0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
всем привет!!!. проблема такая, перестал работать задний дворник., разобрал я заднюю панель. на разъёме моторчика 4 провода, что за что отвечает я фиг понял, но разве на мотор должно постоянно подаваться питание. на одном крайнем постоянный +, на коричневом -, и два средних тож -. подавать напругу на средние я еще не пытался чтобы ничего нинакороком не спалить. напрягает постоянный плюс, разве так должно быть? и нафига там вообще 4 провода
--- Добавлено чуть позже ---
никто не в курсе? че менять то мне?
Зы замену машины не предлагать)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь вначале предохраниель 27 -мб с ним проблемы
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
все преды целые. меня напрягает постоянный плюс на одной из клем, должно так быть?
Все правильно, постоянный плюс там должен быть, так же как и на переднем стеклоочистителе. Это контур "доводки" дворника, чтоб при выключении на подрулевом переключателе дворник вернулся в исходное положение.
--- Добавлено чуть позже ---
если боишься на остальные контакты подать напряжение, то сделай это через предохранитель. к одной ноге провод на штекер, ко второй ноге на +12. и даже если чего закоротишь, пострадает только предохранитель.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
сходил попробовал дать + на средние клемы. коротит только. при переключения подрулевого в положения задних дворников, на средних + не появляется. постоянный -. на каких хоть + должен появляться
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
еще посмотри реле, лучше его разбери возможно контакты подгорели.
В корпусе реле есть 2 релеодно отвечает да передний дворник, второе за дворник 5-й двери.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
разъём я не вытаскивал когда в средние плюс пытался подать.
у меня туда рука не пролазит. придётся угол торпедо разбирать?
а как мотор проверить? какие из 4 клемм на нем замкнуть что бы он вращаться начал?
при снятом штекере, нет смысла кидать +, на моторе - не будет.
мотор мог просто заклинить, или закиснуть. в таком случае при подаче напряжения на обмотку он будет коротить.
Если не ошибаюсь то реле само будет размыкать цепь при перегрузке по току. Чтоб проверить питание надо снять фишку, и при снятой замерять появляется ли на выводах + или нет. При одетой фишке на них всегда будет - .
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
при снятой фишке- постоянный крайний +, коричневый крайний-, и два средних тож постоянный минус. полярность никак не меняется от действий с подрулевый
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Чё ё и - нельзя другой подать![]()
Вот и проверит он или нет, если коротит то на... его. А то ща пол машины разберёт.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Без стакана не разобраться. Не пробовал на мотор подать напругу на прямую, без штекера. Попробуй на место коричневого провода подать - и на средние клеммы по очереди +.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно можнонемного не так тебя понял.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вообще скинь фишку с моторчика, подсоедини туда контролик "лампочку" и переключай выключатель дворника. Тем самым провериш подачу напряжения. И на моторчик кинь + и - отдельно без родной фишки. А уж потом лазий по рылюхам. Имхо, я бы так поступил.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Я вот не помню, сам омыватель на моторчике находится или отдельно на крышке?
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos, мысли мои читаешь?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
так я так и делал, реакций ноль. крайний +, остальные -
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Может поможет
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142799
--- Добавлено чуть позже ---
По контактам. Крайние - это плюс при зажигании и масса. Средние - управление. Соотв-но одиночный и тройной взмахи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |