0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Добрый день! Ребята подскажите конкретно как проверить эл.маг. клапон №75 на AHU, перелопатил стока инфы и нечего конкретного! Поясните как должен продуваться под напряжением и без, сопративление и т.д. Зарание блогодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
krekx,
Добрый день.
Сопротивление не мерял. Продувается клапан №75 у меня так: когда напряжения нет - Vac+Out, когда подается 12V - Vac+Out+Atm.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
krekx, https://passatworld.ru/showthread.ph...BD+%E2%84%9675 тут нету разве![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
У меня получается так: без напряжения - дую в штуцер 1 продувается 2 и немного через 3
с напряжением - через штуцер 1 воще не продувается
ГУРУ помогите чайникам конкретно разобрать, думаю не один я толком не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так же хотел бы узнать
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Да трубы разные, клапана разные но устройство, принцип работы одинаков - соленоидный клапан.Он расчитан на сброс давления в аварийном режиме. Т.е. если труба надувает больше допустимого зачения ЭБУ подает питание на №75 и он сбрасывает вакуум или давление пневмосистеме в атмосферу а пневмосистема уменьшает(сбрасывает) надув турбины.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
![]()
SASHABELARUS вот фото с положением датчика №75