0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вечер добрый , уважаемые любители VW, хочу поделиться с проблемой, которая выела мне уже весь мозг. На моем авто стоит насос в баке, его я поменял уже четыре раза, ставил неоригинал 3 шт ходили в среднем 6 мес ., поставил оригинал VDO 15 дней назад, и сегодня все, ехал на скорости километров так 90 , машина просто заглохла запустить не смог. сразу проверил насос топливо качает но слабо до фильтра не накачивает , снял кинул на прямую струя как у младенца , заглянул в приемное отверстие крыльчатка побита процентов на 85. Предыдущие насосы : один просто щелкает не крутит, а три крутят но слабо , в том числе родной (крыльчатка также срезана , просто диск остался, грешил на старость),на неоригиналах она целая ,но приемник у насоса меньше ,на это и грешил, но VDO 15 дней !Что думать не знаю насосы разорят скоро ... Бак чистый вроде но присутствует черный налет вроде как от масла, в результате топливо имеет темный оттенок . Заправляюсь в местах нормальных, топливо ниже 1/2 не бывает, фильтр меняю раз в тыс 20. , ошибок по компу нет, машина едет на ура ,думаю проверить тондемник но пока не нашел где можно , где не спрошу, разводят руками... Вот такая проблема .Прошу помощи... С уважением.
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А сетка на насосах стояла?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
да стояла.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот почитал много тем так не смог понять как он работает? У меня только на запуске секунды три и все. Народ говорит даже если не работает то машина не заглохнет а у меня стала.
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите разобраться, спасибо заранее
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Сегодня собрал приблуду, и сделал сам.Манометр проверенный (изъят на работе во временное пользование), штуцер был взят из старого ТНВД, приблуда получилась герметична.
Вот результаты На прогретом авто:
1.Обороты холостого хода-2,5 бар
2. Обороты 1500-6,0 бар(стрелка стоит как вкопанная)
3. Обороты 3000-5,2-6,0 бар(при росте оборотов с 1500 до 2700 сначала падает до 5 бар а потоп пляшет)
4. Обототы 4000-6,7-7,2 бар(тоже пляшет, очень быстро пляшет)
Вычитал в ELSA что при обжатии трубопровода слива из тандемника в фильтр давление выросла до 8бар.
Подскажите ,кто что думает про мой тандемник???
Решил еще проверить как работает насос в баке кинул на предохранитель лампочку при включении зажигания горит 2 сек. потом выключается, при запущенном двигателя горит всегда , то есть насос работает всегда! Это правильно??? где то читал ,что он включается только на высоких оборотах, так ли это???
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде как он то включится то выключится...
жду с нетерпением продолжения темы, так как у самого проблемма с насосом в баке... при -7 замерзает =)))
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если при запущенном двигателе лампочка горит всегда, нужно померять сопротивление датчика температуры топлива. (стоит на шланге обратки, на форуме где-то попадалась схема расположения всего под капотом)
Насос в баке подкачивает при включении зажигания, а затем не работает пока температура топлива в обратке не достигнет 70 градусов. По достижении такой температуры начинается постоянная прокачка топлива насосм, чтобы в бак текла соляра похолоднее и не оплавился датчик уровня и т.д. в баке(так утверждает мануал фолькса, то же есть на форуме)
Мне думается что датчик темп. топлива имеет малое сопротивление, заклинил на сопротивлении около 300-400 Ом и ЭБУ думает что соляра кипит, пора охлаждать, и врубает на постоянку насос.
Второй вариант что вместо датчика специально вкинули сопротивление, что бы маслал насос - а то без него не работает. Если вместо датчка воткнуть сопротивление 1,2 кОм то мозг думает что соляра холодная и не будет включать насос.
Причина, что глохнет без насоса - где то подсос в подаче или обратке. Точно объяснить не могу но почему-то если обратка с подсосом - то глохнет - случайно у себя обнаружил. Доволно часто необнаруживаемый подсос - клапан/тройник на фильтре топлива.(треснул клапан или кольца уплотнительные на нем не уплотнют) Вобщем подачу обратку подуть на проходимость топлива и проверить давлением где травит. И будет счастье. В смысле должно работать без подкачивающего насоса.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо за ответ, пойдем мерить, потом отпишу.Если при запущенном двигателе лампочка горит всегда, нужно померять сопротивление датчика температуры топлива. (стоит на шланге обратки, на форуме где-то попадалась схема расположения всего под капотом)
Насос в баке подкачивает при включении зажигания, а затем не работает пока температура топлива в обратке не достигнет 70 градусов. По достижении такой температуры начинается постоянная прокачка топлива насосм, чтобы в бак текла соляра похолоднее и не оплавился датчик уровня и т.д. в баке(так утверждает мануал фолькса, то же есть на форуме)
Мне думается что датчик темп. топлива имеет малое сопротивление, заклинил на сопротивлении около 300-400 Ом и ЭБУ думает что соляра кипит, пора охлаждать, и врубает на постоянку насос.
Второй вариант что вместо датчика специально вкинули сопротивление, что бы маслал насос - а то без него не работает. Если вместо датчка воткнуть сопротивление 1,2 кОм то мозг думает что соляра холодная и не будет включать насос.
Причина, что глохнет без насоса - где то подсос в подаче или обратке. Точно объяснить не могу но почему-то если обратка с подсосом - то глохнет - случайно у себя обнаружил. Доволно часто необнаруживаемый подсос - клапан/тройник на фильтре топлива.(треснул клапан или кольца уплотнительные на нем не уплотнют) Вобщем подачу обратку подуть на проходимость топлива и проверить давлением где травит. И будет счастье. В смысле должно работать без подкачивающего насоса.
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ходил в гараж смотрел температуру топлива по VAGCOM:Если при запущенном двигателе лампочка горит всегда, нужно померять сопротивление датчика температуры топлива. (стоит на шланге обратки, на форуме где-то попадалась схема расположения всего под капотом)
Насос в баке подкачивает при включении зажигания, а затем не работает пока температура топлива в обратке не достигнет 70 градусов. По достижении такой температуры начинается постоянная прокачка топлива насосм, чтобы в бак текла соляра похолоднее и не оплавился датчик уровня и т.д. в баке(так утверждает мануал фолькса, то же есть на форуме)
Мне думается что датчик темп. топлива имеет малое сопротивление, заклинил на сопротивлении около 300-400 Ом и ЭБУ думает что соляра кипит, пора охлаждать, и врубает на постоянку насос.
Второй вариант что вместо датчика специально вкинули сопротивление, что бы маслал насос - а то без него не работает. Если вместо датчка воткнуть сопротивление 1,2 кОм то мозг думает что соляра холодная и не будет включать насос.
Причина, что глохнет без насоса - где то подсос в подаче или обратке. Точно объяснить не могу но почему-то если обратка с подсосом - то глохнет - случайно у себя обнаружил. Доволно часто необнаруживаемый подсос - клапан/тройник на фильтре топлива.(треснул клапан или кольца уплотнительные на нем не уплотнют) Вобщем подачу обратку подуть на проходимость топлива и проверить давлением где травит. И будет счастье. В смысле должно работать без подкачивающего насоса.
перед запуском авто холодное:
-температура топлива 6,9
-температура охлаждающей жидкости 8,1
-температура температура вход. воздуха 8,1
-температура на приборке 6,5
Как я понимаю Датчик температуры топлива - исправен
На моем авто стоит дополнительный радиатор на топливо, и насос для циркуляции топлива через него, который судя по ELSA включается при температуре топлива равной 70 градусов.
Где 5 - Насос системы охлаждения топлива -V166-
включается при температуре топлива примерно 70 °C
Дополнительный радиатор для топлива
место установки: перед правой колесной нишей
А насос в баке работает и когда температура топлива меньше 70°C .Так может это так и надо???
На прогретом моторе температура топлива показала 68,4°C ,Насос системы охлаждения топлива -V166- не включился, Как я понимаю С температурой топлива все нормально?
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Насос в баке работает постоянно и подает топливо до тандмемника. До 2002 г. стоит дополнительный радиатор для охлаждения топлива и насос который это топливо через него гоняет. Вот этот насос и включается при температуре топлива выше 70 гр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо за ответы!
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Тему можно закрывать
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А есть ли насос в баке на AJM?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Упоминался - спросил. Или надо отдельную тему создавать было? А за ответ спасибо
Рискну спросить, обратный клапан имеется ввиду на трубке возле масляного фильтра? Или в бачок встроен? И где бачёк находится? Запарился решать проблему плохого запуска, пытаюсь понять все варианты
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Номер предохранителя подскажи, на всякий случай. Попробую сделать как ты.Сегодня собрал приблуду, и сделал сам.Манометр проверенный (изъят на работе во временное пользование), штуцер был взят из старого ТНВД, приблуда получилась герметична.
Вот результаты На прогретом авто:
1.Обороты холостого хода-2,5 бар
2. Обороты 1500-6,0 бар(стрелка стоит как вкопанная)
3. Обороты 3000-5,2-6,0 бар(при росте оборотов с 1500 до 2700 сначала падает до 5 бар а потоп пляшет)
4. Обототы 4000-6,7-7,2 бар(тоже пляшет, очень быстро пляшет)
Вычитал в ELSA что при обжатии трубопровода слива из тандемника в фильтр давление выросла до 8бар.
Подскажите ,кто что думает про мой тандемник???
Решил еще проверить как работает насос в баке кинул на предохранитель лампочку при включении зажигания горит 2 сек. потом выключается, при запущенном двигателя горит всегда , то есть насос работает всегда! Это правильно??? где то читал ,что он включается только на высоких оборотах, так ли это???
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста для за мерки давления нужен обычный манометр или вакуумметр?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |