2

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Всех приветствую и хочу поделиться впечатлениями от прохождения ТО на станции ОД "Нева-Автоком" на Московском проспекте в г.Санкт-Петербург.
Итак, проехав на тигуане 13 т.км, я решил пройти первое ТО на СТО ОД "НЕва-Автоком". Я не сторонник обращаться к дилеру, но полноценный и современный сервис (отдал ключи мастеру и через некоторое время забрал обслуженный автомобиль) меня в этот раз подкупил. Помимо прохождения ТО, была необходимость в замене лобового стекла на котором зимой появились трещины. Отмечу, что следов механического воздействия, таких как сколы и прочее, на стекле обнаружено не было.
Мое настроение начало меняться, когда в разговоре с мастером приемщиком о том, что хорошо бы поменять по гарантии стекло, я услышал от него, так, по свойски: "а зачем вам уважаемый тогда нужна страховка, я дескать сам когда то в такой ситуации брал камень и ..." В общем вы понимаете, что имел в виду этот "специалист". В очередной раз убеждаюсь, что русский менталитет неистребим и желание переложить ответственность на другого у нас было есть и будет еще очень долго.
ТО, а это замена масла, салонного фильтра, и смазка замков дверей и петель заняло приблизительно 2,5 часа. В итоге машину обслужили, высталили счет, примерно на 9000 руб, в сервисной книге вместо пробега 13000 км. с которым поступила машина написали 43000 км., и следующее ТО соответственно на 58 т.км. И с наилучшими пожеланиями-приезжайте еще, вручили мне ключи.
Даже ковры в машине не почистили.
Сервис нахожу не удовлетворительным, работают не заинтересованно, проблемы клиентов связанные с эксплуатацией авто - не решают, заявленную на форуме скидку 10% по клубной карте, не предоставляют.
В черный список.