0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня форумчане!Спрашивал у знакомых кто менял коробки(акпп на мкпп)никто ответа не дал:вопрос такой при замене коробки обычно патрубки в радиаторе которые идут со шлангами на охлаждение масла коробки,просто затыкают заглушками или чем там.
Но мой вопрос такой а может ли подойти радиатор простой под чисто ОЖ а не покупать опять спаренный(если тому радиатору хана,течет)И тогда как узнавать его номер,и естественно увеличиться объем ОЖ,и вентилятор тогда отключать который дует на ту половину где масло охлаждалось,т.к. и потребление энергии меньше будет.
Гуру ну может кто что подскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни,ну что никто не сталкивался с таким вопросом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму.
Самому надо менять радиатор из за ремонта акпп, а он блин у меня свежий, оригинальный, вот и думаю пойдет ли он на авто с мкпп т.к. еще пригодится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Три раза прочитал. Половину не понял. По-понятнее объясни, чего хочешь сделать.Но мой вопрос такой а может ли подойти радиатор простой под чисто ОЖ а не покупать опять спаренный(если тому радиатору хана,течет)И тогда как узнавать его номер,и естественно увеличиться объем ОЖ,и вентилятор тогда отключать который дует на ту половину где масло охлаждалось,т.к. и потребление энергии меньше будет.
Гуру ну может кто что подскажет?
Пойдет. У меня такой стоит.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты просто ставь радиатор для такого-же мотора, но с МКПП и всё. Ничего отключать-подключать не надо и на потреблении энергии не скажется. Объем ОЖ увеличится граммов на 200-300...может ли подойти радиатор простой под чисто ОЖ а не покупать опять спаренный(если тому радиатору хана,течет)И тогда как узнавать его номер,и естественно увеличиться объем ОЖ,и вентилятор тогда отключать который дует на ту половину где масло охлаждалось,т.к. и потребление энергии меньше будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
EGOR51 Ты кажись АКП ремонтировал,что не получилось?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Помпа не зависит от трансмиссии![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пажалуста. Обращайтесь есичо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет, а у меня такая идея появилась, а если при замене акпп на мкпп трубки из общего радиатора которые идут на охлаждение акпп не затыкать, а использовать например на охлаждение ГУР? так же ведь реально сделать
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Stapyxa,не реально!
ГУРне нагревается до такой температуры, чтоб охлаждаться горячей ОЖ...
Таким образом при предложенной тобой схеме подключения ГУРа, масло в нем будет нагреваться, а не охлаждаться. То есть эффект будет обратный...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
тогда понятно![]()
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у гура свой "радиатор" - железная трубка петлей перед радиатором ОЖ
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
я знаю какой у гура радиатор,он у всех стандартный,просто предложил свой вариант
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Stapyxa, если хочешь более эффективного охлаждения ГУРа, то сделай дополнительный радиатор из медной трубки... В любом магазе сантехники пару метров трубки медной отожженой берешь , наматываешь на болванку, получаешь змеевик... Главное- придумать, как закрепить всё это дело...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |