0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Двигатель с насос-форсунками (AJM). Высветилась масленка. Приехал, поставил машину и сегодня утром посмотрел уровень масло - оказалось на 1 см выше максимума. Что смотреть и куда копать? И посоветуйте не шарашкину контору с адекватными ценами в Минске!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Скорее всего надо менять уплотнительные кольца на насос-форсунках. Масло еще и соляркой должно попахивать. Контору в Минске подсказать не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет! Я тоже в начале об этом подумал. Антифриз у меня на том же уровне как и был. Скорей всего форсунки или прогарели упл. кольца на поршне?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
На каком поршне?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Звонил на СТО, сказали скорей всего прогорел поршень. Поэтому я спрашивал про нормальное СТО со специалистами, а не шарашкину контору, которая лапшу науши вешает.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Позвонил специалисту по форсункам - он по своему опыту сказал менять тандемный насос!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заметил что немного гонит топливо когда машина стоит. Уже неделю не езжу жду сервиса и заметил, что уровень масла поднялся. Это так через форсунки может гнать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема, как решил? Кольца на форсунках или тандемник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Читай тут: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4045.0. Я пока свою проблему не решил. Форсунщик меня отправил за насосом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если масло не белое, то это хорошо, значит попадает топливо в масло, либо уплотнительные кольца на насос-форсунках, либо тандемный насос, но лучше сгонять на диагностику.
________________________________________
Удачи на дороге!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ничего хорошего нет! Кстати у меня масло гонит прилично сегодня пока до СТО доегал в конце раз 5 масленка выскачила. Всетаки я склоняюсь к уплотнительный кольцам, т.к. судя по их конструкции если верхние резинки прохудились и седло в голове изношено, то топливо мало того что идет в форсунку для впрыска, но идет и вверх в масло в больших количествах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду, что масло не белое, то значит охлаждайка не идет в поддон, а это меньшие затраты.
_________________________________________________
Удачи в пути!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вскрытие показало, что в моем случае валит всетаки с тандемника, спец. был прав.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже менял тандемник.....но в моем случае он гад еще и распредвал с собой утянул https://passatworld.ru/showthread.php?t=185471.
А вот езда на соляре вместо масла - не хорошо. Может двигатель вообще в разнос пойти
Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем пока предворительный заменен тандемный насос. Но после 30 км масленка опять высветилась и причина теперь уже в другом. Кстати на будущее другим у меня, как оказалось была немного забита обратка, воэтому избыточное давлении и поперла через самые слабые места, т.е. через насос. А определил это после того как 20 минут маслал новым насосом, безрезультатно, пока не снял шлан с обратки посмотреть качаит ли вообще топливо. Обратку прочистил компрессорам, так что причина и следствие утечки топлива пока решена. Теперь походу или маслянный насос или капиталка двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Причина масленки решена, вернулась старая проблема с топливом в масле. Масленка высвечивалась из-за накрывшегося датчика, а топливо скорей всего льется из-за форсунок
. Жесть.