0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!!!!Проблема заключается в том что нахолодную поутрам крутить приходится секунд 15, потом машина заводится и еще минуту где-то троит.....пока троит дымит сизоватым дымом, спустя минуту троить перестает и дым соответственно тоже пропадает.На горячую едет и заводится отлично!!!!Масло не жрет, антифриз наместе.Вот незнаю где искать, или голову снимать или может форсунка????Кстатит если добавляю присадку в топливо то пока в баке присадка симптомы поутрам поменьше и заводится получше и дыма почти нет!!!Кто что думает по этому поводу????
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же проблема(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Тоже такая проблема один в один- замерили компрессию-а она в двух цилиндрах 5, а в других двух 9.
Вот и ответ....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
tumananapa, у shkep, дизелюга
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
НА холодную....сколько градусов на улице?Привет!!!!Проблема заключается в том что нахолодную поутрам крутить приходится секунд 15, потом машина заводится и еще минуту где-то троит.....пока троит дымит сизоватым дымом, спустя минуту троить перестает и дым соответственно тоже пропадает.На горячую едет и заводится отлично!!!!Масло не жрет, антифриз наместе.Вот незнаю где искать, или голову снимать или может форсунка????Кстатит если добавляю присадку в топливо то пока в баке присадка симптомы поутрам поменьше и заводится получше и дыма почти нет!!!Кто что думает по этому поводу????
Свечи проверяли?
Читал на одном из форумов, что от мороза и от времени уплотнительныйе кольца НФ начинают дубеть, тем самым падает компрессия. Мол решается заменой этих самых резинок. Знающие дизелысты, надеюсь, меня поправят.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну значит в двух 15, а в двух 19![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
MaxCar, верно )
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Свечи в порядке, а вот насчет колечке НФ незнаю не сталкивался.... коипрессия 20,20,18,22....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
На счет колец, надо ждать тех кто с этим сталкивался, ну или ехать в грамотный дизельный сервис.
Цитата:
"такие симптомы могут быть из-за задубевших колец на НФ, их примерно меняют через 160тыс как плановое ТО, как у тебя с запуском на холодную, дым, троение есть? Уровень масла не повышается?"
"при снятии НФ менять надо обязательно: уплотнительные кольца, регулировочные винты, болты крепления НФ при повторном доворачивании часто рвутся. а зазор регулируют: опускают (нажимают на НФ) коромысло проворачивая движок ключем (я за болт распредвала)в самую нижнюю точку проверяемую индикатором часового типа, после закручивают новый рег. болт до ощютимого упора и отворачивают на 180 градусов и фиксируют. делают это потому что теплоизоляционные шайбы (самая нижняя на НФ) не бывают одинаковые и с этим нельзя шутить!!!!"
Сама тема... http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=185607
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Вот тебе и ответ. Тоже была просажена компрессия, приходилось по долгу крутить, потом троил, дымил а спустя минуту начинал работать нормально. Вылечилось заменой седел в ГБЦ и заменой поршневых колец.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
часть работ выполнял сам, так что могу озвучить только приблизительно. Головка в районе 10 тыс. с запчастями. а низ, около 7 тыс. растачивать не пришлось, так как износ цилиндров был 0,03 мм при допуске 0,1. От вмт до нмт, был виден заводской хон. Обошелся только запчастями))))
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мдя....часть работ выполнял сам, так что могу озвучить только приблизительно. Головка в районе 10 тыс. с запчастями. а низ, около 7 тыс. растачивать не пришлось, так как износ цилиндров был 0,03 мм при допуске 0,1. От вмт до нмт, был виден заводской хон. Обошелся только запчастями))))А какой пробег на машине?
---> "приходилось по долгу крутить, потом троил" <--- Это при какой температуре? А на горячую тоже долго крутил?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробег был 230 тыс. на холодную периодически приходилось крутить, на горячую тоже секунд по 5 крутил, а вот на теплую заводилось с пол пинка. По поводу просаженных седел один из факторов бубнешка во впускном коллекторе. Определить можно так - если сжать резиновый шланг идущий от интеркуллера на впуск и чувствуется пульсация, стоит присмотреться к ГБЦ, возможно реально продавлены седла и из-за этого снижена компрессия. У меня тоже было 19-20 очков в цилиндрах, после ремонта седел поднялось до 27-28 и заводиться стал на раз.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Блин!пробег был 230 тыс. на холодную периодически приходилось крутить, на горячую тоже секунд по 5 крутил, а вот на теплую заводилось с пол пинка. По поводу просаженных седел один из факторов бубнешка во впускном коллекторе. Определить можно так - если сжать резиновый шланг идущий от интеркуллера на впуск и чувствуется пульсация, стоит присмотреться к ГБЦ, возможно реально продавлены седла и из-за этого снижена компрессия. У меня тоже было 19-20 очков в цилиндрах, после ремонта седел поднялось до 27-28 и заводиться стал на раз.что такое 230тыщ для немецкого дизеля? Обалдеть...
А чем отливается "на горячую" от "на теплую"?
После завтра доберусь до машинки..сделаем пальпацию рузиновому шлангу, который идет на впуск от интеркуллера.
В скоре замер компрессии, скатаюсь в ВДВ. Глянем что да как![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да пробег тут ни при чем, в наше время важны уже моточасы)))) пробки, что б их. Вот по поводу горячего старта и на теплую, точно сейчас не сформулирую, на форуме тем подобных масса, особенно в архиве. Факт тот, что реально на теплую заводился очень легко, а на горячую, как бы вдогонку.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Мужики такая же песня была причина банальна надо изредко проверять угол впрыска ,реально стоит ему сбится и все эти признаки налицо лично через это прошёл (у меня угол был вообще 00,а должен быть хотябы 44)короче настроили отрегултровали и всё счастье заводится с пол тыка ,не дымит при заводки вообще!!!!Это реальный совет из жизни!То ко щас увидел что сдесь насос-форсунки!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Даа... на счет пробок согласен.Да пробег тут ни при чем, в наше время важны уже моточасы)))) пробки, что б их. Вот по поводу горячего старта и на теплую, точно сейчас не сформулирую, на форуме тем подобных масса, особенно в архиве. Факт тот, что реально на теплую заводился очень легко, а на горячую, как бы вдогонку.
Ну у меня разницы на горячуу(понимаю если покатался, набрал 90градусов, заглушил и завел снова) и на теплую(завез часика через 2 после покатушек), разницы нет никакой!![]()
Диагностика все скажет...надеюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Ок. Угол впрыска тоже проверим.Мужики такая же песня была причина банальна надо изредко проверять угол впрыска ,реально стоит ему сбится и все эти признаки налицо лично через это прошёл (у меня угол был вообще 00,а должен быть хотябы 44)короче настроили отрегултровали и всё счастье заводится с пол тыка ,не дымит при заводки вообще!!!!Это реальный совет из жизни!
Спасибо!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
У вас надо вроде проверять синхронизацию токо непомню как дальше!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN