0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Недавно из-за течи масла из под сальников распредвалов поменял все сальники, все прокладки и полный комплект ГРМ, а так же из-за того что масло в течении года попадало на ремень генератора я и его решил махнуть сразу.
Так вот вчера обнаружил со строны кондёра еле еле слышный звук шык-шык, шык-шык-шык, шык-шык. Позвонил мастеру который обслуживает мою машину уже 3-й год, он сказал, что подшипник кондёра и ролик который там же стоит менялся 30тыс. назад, так что он грешит на ремень кондёра, т.к. он работал в течении полугода в масле(сверху с распредвалов капало). Сказал что мол можно подождать когда ремень высохнет и возможно перестанет «шык-шыкать», если нет то придётся менять.
Друзья, подскажите пожалуйста может ли в моем случае это быть действительно быть ремень кондёра? И есть ли смысл если это ремень ждать когда он высохнет?? Я так понимаю чтобы точнее определить источник нужно снимать ремень гены и ремень гены и крутить все крутящееся?если кто владеет информацией напишите пожалуйста как снять эти ремни
![]()
Заранее Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
фото локализации звука
http://s017.radikal.ru/i412/1203/67/ecb77c1449f0.jpg
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
у меня тоже ролик ремня кондера прошел 30т.км и заурчал,так что свой роли из возможных причин не исключай
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Замена ролика кондиционера, без разбора морды, возможна. Нужно снять только пластиковую защиту двигателя (даже можно не снимать всю, а только с переди крепеж убрать и отогнуть ее вниз).
Я у себя так менял. Может, конечно, на бензинке там места меньше. На дизеле подлезть можно.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Да форум полазил, действительно так.
Но ведь в моём случае это может быть:
1) натяжной ролик кондея.
2) подшипник кондея. (хотя обычно если он выходит из строя то он начинает гудеть а не шык-шык-шыкать)
3) ремень кондея.
Как определить точную причину?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. ремень можно проверить визуально (трещины, отслоения и прочая гадость)
2. ролик кондея проверить при снятом ремне, на предмет легкости прокручивания и люфта вдоль оси
3. подшипник кондея (крутануть и послушать, проверить на осевые перемещения)
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
не знаю как на AWT а у себя менял при замене масла,когда броню снял,все видно все доступно,поменял его за 10 минут
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Окей, ребята понялбуду проверять.
Последний вопрос: как снять эти ремни - ремень гены и ремень кондёра, если есть возможность напишите как или ткните где можно взять инструкцию.
Заранее Благодарю..![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
дык ролики натяжные ослабляешь и снимаешь ремни
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем спасибо!!! буду изучать
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, как снять ремень гены понял(надо отввести ключом натяжитель, и зафиксировать шпилькой), а вот по ролику кондея не понял, получается надо верхний болт полюбому откручивать чтобы его ослабить?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BLOODY, ролик кондея стоит на кронштейне, на двух болтах, одним из которых, по пазу, ты регулируешь натяжение:
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
хм. Так мне похоже ремень гены снимать не надо, только ремень кондёра.
Получается откручивая болт который представлен на фото ремень будет ослабляться и я смогу легшко снять ремень, хорошо, а вот как потом выставить нужное натяжение и не дотянуть и не перетянуть?
![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BLOODY, к поликлиновому ремню/генератора лезть не надо, он внутри стоит и не мешает... Только если подшипник демпфера у тебя "шуршит". Как подтянуть - "на глаз", типа большим пальцем надавить и не более 5 мм должен провиснуть... либо в эльзе искать конкретное усилие на ремень. Я когда там лазил при замене ремней - оставил по старым следам от болтов/шайб+еще чуть. Как-то-так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Чтобы не шуршало нужно менять ремень кондера и желательно промыть (протереть ) шкивы, у меня тудаже попал тосол с грязью и тоже зашуршало, я на это забил, т.к. ремень и роллик были новые, через 10т км само прошло, только в процессе прогрева иногда еле слышно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Так думаешь все таки это ремень такой звук издаёт шык-шык-шык-----шык---шык-шык----шык?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Роллик можно снять (ослабить) снизу. Недавно натягивал у себя ремень : домкратишь правую сторону , снимаешь пластик (достаточно спереди) (защиты у меня нет) и откручиваешь два шестигранника (использовал Г образный т.к. с трещеткой не пролезал там оч. узко). Там нихрена не видно, см. картинку выше и на ощупь все получится. Натягивал так : несильно притянул болты роллика и через 2 удлиннителя от набора головок несилино стучал молотком с капота по корпусу роллика. Натяжка получилась с 3 раза, первые два перетянул.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, в него песочек с маслом въелся. Обрати внимание, когда идет этот звук, он идет в такт с надписями на ремне. У меня это началось после замены радиатора, менял я его сам, и видел, что попала грязь, тряпкой провел и забил, а надо было конкретно промыть. После этот звук и вылез. Есть у меня мысль, что шкив тоже может из-за этого пострадать и издавать такие звуки.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
очень вряд ли - скорее подшипник (ремню, чё делать больше не хрен, так шикать?), брызни на подшипник (крышку сними) WD-кой и сразу услышишь. Я промывал/чистил/смазывал демпфер-натяжитель поликлинового, когда он визжать начал по морозу - пока тишина.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ребят, подскажите пожалуйста какой размер шестигранника или головки должен быть чтобы ослабить натяжной ролик кондея?
Похоже всё таки придётся купить трещётку чтобы снизу аккуратно подлезть![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.