0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги , всем доброе время суток ! В поиске информацию не нашёл. Подскажите какие обороты оптимальны для аев , как в плане расхода так и ресурса движка. У меня по трассе при 100 км час около 2000 об . Коробка типтроник 5 ступеней. Да и подскажите при каких оборотах включается блокировка гидротрансформатора , нашёл что она врубается при температуре движка 80 градусов цельсия. По оборотам ничего не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
она там механическая, и неможет включаться/выключаться (Это диф повышеного трения а не 100% блокировка- не трактор всетаки)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну вообще-то она есть, и имеет три стояния (разомкнуто, частично замкнуто и замкнуто). На 4й и 5й передах блокировка ГДТ полностью срабатывает на оборотах примерно выше 2000. Лучше всего видно в VAG-COM, раздел КПП, 7-я группа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку. Попробую с ноутбуком подловить этот момент. Может получиться , что 100 км час на 4-й при 2500 об со включиной блокировкой экономичней ездить , чем 100 км час на 5-й при 1900-2000 когда блокировка не работает.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
незнаю как у вас на Б+, но нашего года машины этого не имеют, прверить можно и без компа, достаточно задрать одну сторону и включить передачу
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да, действительно, а что делает блокировка гидротрансформатора?
Кое что понял, короче на высших передачах механически связывает коленвал и вал коробки, для экономии топлива.
Как проверить его работоспособность?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |