0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Всем привет. Случился такой трабл вылетела одна насоска пробила на корпус снял отдал отремонтировать и поставил назад, машина завелась на пару секунд и заглохла и больше не завелась мучал ее часа 2-3 ни каких признаков ни вспышки. Машина стояла 2 недели на морозе. По компу ни каких ошибок кроме низкого уровня батареи потому что садилась периодически. Подскажите куда копать не хочу на эвакуатор. Корпус фильтра топливного вскрывал солярка идет.![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Промониторь цикловую подачу в 001 группе при прокрутке стартером.Да и обороты там же по ДПКВ надо видеть при прокрутке. Судя по соседней теме про турбину ,с воздухом проблема у тебя может быть при старте.Геометрию, наверно чистить придётся.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
не турба в порядке заходил шток чуть по больше приложился к ней и нормально стало
--- Добавлено чуть позже ---
я вот думаю не могло ли там че нить замерзнуть пока на улице стояла
--- Добавлено чуть позже ---
да и когда одну форсу отсоеденял для проверки блока акум уже был полу дохлый пару раз вылазила ошибка датчика положения коленвала но теперь ее нету я подумал из за аккума вылезла
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Копай всётаки по ДПКВ-смотри обороты при прокрутке.Кажется 200-250 должно быть при нормальном аккуме.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
shotgun61,
Проверь опять форсунки, может опять на корпус замкнута одна, и мотор не заведёться, и ошибок не будет, и по диагностике цикловая будет подаваться. Или пробуй отсоединять по одной, на трёх рабочих форсах заведёться.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Всем большое спасибо от части Osechkin был прав обороты были около 150-180 не хватало до 210 погрел ее немного и пуско зарядным устройством со второго раза как часики
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shotgun61, Во сколько обошелся ремонт форсунки?Что бы знать, если что тфу-тфу-тфу.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
что то в районе 4 тыс.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
ремонт форсы 4 тысячи + пересылка 660 туда обратно я покупал еще ремкомплект форсунки из которого взял только 2 резиновых кольца он что то около 1000. Да еще нужно будет 2 винта которые крепят эту форсунку и xzn биты.если что могу проконсультировать хотел фотки сделать но на улице холодно было
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну вот и в нашем клубе нород начал ремонтировать форсунки, будем за тобой следить, вернее за свечами :-), и ты если, что пиши,
а как долго ремонторовались форсунки, или он прислал уже готовые???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
+1.Хотелось тоже узнать взаимосвязь свечь и НФ.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
насчет свечей очепятка не бейте ногами :-) я так понимаю менял сам!
было бы действительно неплохо в картинках
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
есть какие подводные камни при этом процесе? не дай бог конечно ну думаю когда-то придется это делать...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
понятно, лучше поехать к тем у кого под это руки заточены и есть нужный инструмент,
руки то есть, остального нет... :-(
--- Добавлено чуть позже ---
а сколько замена форсунки стоит кто знает?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был