0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Проблема такая! Как только машина прогревается до 90 градусов начинается частый стук в районе головки. Больше газа, чаще стук. Отдал машину на ремонт туда, где мне ставили новую голову. Завтра туда поеду и так полагаю, что они попытаются откреститься от этой проблемы. Мое подозрение, что стучит цепь. С удовольствием послушаю Ваши мнения, чтобы хоть как-то завтра защититься от грозных механиков, которые набросятся на меня (особо в этом деле не продвинутом) с жуткими терминами и диагнозами. Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Замер давления масла. И чем быстрее, тем лучше, а то возможно еще раз придется менять головку.
Какие причины замены предыдущей головы?
Попробуй локализовать стук в головке (в какой ее части). Только не газуй.
Это уже следствие.
Я бы на твоем месте не ездил на машинке пока не разобрался с данной проблемой. Можно попасть.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Мишка, был в сервисе? Что было-то?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стучит натяжитель из-за масляного голодания. Начинаю судиться с сервисом.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Привет страшного ничего нет гидронатяжитель цепи просто чистится там стоист сеточка и бывает такое что её "засирает" из-за этого натяжка цепи слабнет и в результате стук а так я по форуму и по слухам пассатоводов не слышал что особо умирает натяжитель цепи![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687