0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Всем здрасте, собираюсь поменять сальник распредвала выпускных клапанов есть несколько вопросов
1) обязательно ли переводить морду в сервисное положение,или можно так ослабить натяжитель и снять шкив вместе с ремнем?
2) нужно ли помечать на всякий случай положение шкива относительно вала?( метка естественно должна совпадать с крышкой) или шкив седит на шлицах и не ошибусь?
3) с каким усилием потом прикручивать шкив?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
желательно вообще поменять шкив РВ. Он не на шлицах, там шпонка, отлитая их того же легкосплавного говна что и сам шкив.
Я тоже мурзилке не поверил - не поменял вместе с ремнем. Итогом срезало шпонку и я поменял и шкив и клапана.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
значит если шпонка, то помечать не нужно![]()
Осталось два вопроса
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Переводить не обязательно, но вот так сделать нужно.
[/URL]
65 Нм.
Кроме того, не забудь пометить направление ремня ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Ну так это и называется сервисное положение.
А ремень то я с коленвала полностю снимать не буду, значит и направление не будет менятся.
--- Добавлено чуть позже ---
да нет конечно, это лишне, а от всех случаев не застрахуешся никогда
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
я недавно менял второго распредвала, там нет необходимости снимать ремень. сейчас течет первого распредвала. Ну а коленвала пока не течет, но скоро намечается снятие головы и поддона, вот тогда по ходу и поменяю третий.
А пока хочу второй поменять, ато засрает там все.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
НЕТ. только если будешь снимать шкив. Для замены ремня ГРМ его не снимают. А для замены сальника - надо снять.
--- Добавлено чуть позже ---
идет в комплекте со шкивом
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен