0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
тем на форуме перерыл очень много, но ответа так и не нашел. Симптомы при переключении передач машина дергается, даже когда отпускаешь педаль газа происходит дерганье. По диагностике по началу была ошибка по дроссельной заслонке холостой ход, после стирания этой ошибки несколько дней можно было ездить без проблем, но некоторое время спустя, когда дерганье началось заново ошибка изменилась, стала такой:
1 Неисправности:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
при попытке удалить, ошибка появлялась обратно, после чего был проверен контакт к дроссельной заслонке, прозвонивали провода идущие от эбу к дросселю, обрывов нигде не было.
Теперь вопрос господа, продается ли отдельно этот регулятор холостого хода или же нужно менять дроссель полностью, внутренности дросселя не вскрывал, так как машина нужна для передвижения. Если отдельно этот регулятор не продается, можно ли поставить б/у дроссель?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Можно б/у дроссель, а можно разобрать этот и посмотреть что и как. Хотя, если есть механический дефект успешный ремонт маловероятен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ, а из-за чего может вылазить эта ошибка: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ставили б/у дроссельную заслонку, а именно сняли штекер со старой заслонки и воткнули в б/у? при последующей диагностике, ошибка на б/у дроссель осталась по прежнему, пробовал стирать появлялась заново, теперь куда копать то?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Чудес не бывает, поэтому - либо другой дроссель тоже неисправен, что маловероятно, либо операция по
выполнена некорректно. Например обрыва нет, но есть замыкание одного из проводов на какой-либо другой.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно в порядке проверочной работы попробовать подать на 1 и 2 ногу дросселя "+" и "-" питания соответственно и посмотреть будет или нет отклоняться дроссель. И если будет, то как.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо, что совсем уже маловероятно, есть дефект внутри ЭБУ двигателя в виде обрыва цепи управления регулятором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже пробывал вторую залонку ставить, предварительно удалив ошибку, считал через ноут заново, ошибка осталась аналогично моему дросселю.
Электрик говорит, что провода все звонятся от дросселя до эбу.
Теперь ищу б\у эбу или хотя бы взять свой эбу и поставить на другой AHL и считать ошибки, так можно сделать или же блоки разные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка снова стала спорадической, что это значит? что не постоянна?