0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Привет всем,может кто подсказать пошагово как заменить одну приборку
на другую(не бейте плиз),ну или ткните носом где это есть
(в поиске как то скудно)
--- Добавлено чуть позже ---
и чавойто,никто не поможет?![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...mm4yTvViu7MxOg
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...K1nETecZstoSeg
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...zP0B5moMAUF4JQ
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
из всего этого можно понять токо одно-никто ни чего не скажет
,печально
![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Записываешь кодировку старой, при помощи ВАГ-КОМ. Просто переставляешь, если дорестайл. Потом при помощи ВАГ-ТАХО(шнурок такой) вычитываешь логин новой приборки и прописываешь ключи в иммо новой приборки. Меняешь кодировку в новой на такую, какая была в старой.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Добавлю к сообщению EDD XXI, что надо перед пропиской ключей привязать новую приборку к мозгам двигателя.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
на рестайле есть два варианта:
1. поменять все чипы иммо в ключах, они привязываются один раз, и с другой приборкой работать не будут
2. при помощи ваг-тахо из старой приборки перетащить данные иммо в новую.
И первый и второй способ требуют затрат, первый на колбы иммо, второй на шнурок ваг-тах, хотя если уже есть, или может кто одолжить
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я считывал логин приборки и прописывал ключи при помощи Ваг-кома.Значит и с новой приборкой можно так-же ключи прописать?И как понять:
я прально понял прийдется менять колбы иммо в ключах если привязывать к новой приборке?Потому, что старый ключ я перепрописал в старую приборку и все ок.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
да, в чип колбы прописывается идентификатор приборки, и к другим приборка этот чип уже не привязать.
К старой приборке перепрописать чип можно, идентификаторы то совпадают.
Найди шнурок ваг-тахо и перенеси данные иммо из дампов старой приборки в дампы новой, и залей исправленный дамп в новую приборку, тогда не придется менять колбы иммо в ключах
--- Добавлено чуть позже ---
это достигается кодировкой
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк