0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Всем привет. Создам тему, чтобы не гадить в чужих, а если починю, может фотоотчёт сделаю.
Собсна перестала открываться дверь с кнопки. Чуть-чуть открывается и встаёт.
Ошибка вылезла вот такая:
02364 - Closing Assistance
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Так как случилось это всё в мороз, подумал, что где-то замерзла вода... Снял частично обшивку крыши, точнее заднюю панель, добрался до моторов (естесственно никакой воды там нет, всё чисто, сухо, в смазке - как новое), подал на один из них 12В - жужжит, потом подал в другой контакт двухконтактной фишки разъёма - тишина. Вот тут я лоханулся похоже, так как не скинул фишку с мотора и подал 12В заодно и в блок управления. После этого система вообще перестала работать, вылезла ошибка:
00317 - Rear Lid Control Module (J605)
004 -- No Signal/Communication - Intermittent
Снял оба мотора, отсоединил фишки с их блоков управления и подал 12В, меняя полярность - оба мотора крутятся в обе стороны, механика тоже работает. После курения всяких схем и мануалов, выяснил что модуль J605 находится на левом моторе, он же главный, правый - исполнительный. Снял этот самый J605 (с левого мотора), он крепится стяжкой к корпусу самого мотора, добрался до электроники. Буду её ковырять...
Есть вопрос, не нашёл нигде в схемах, чтобы за эти моторы и модули управления отвечал какой-либо предохранитель, а ведь он должен быть, подскажите где его искать, может кто знает?
Я бы конечно мог купить оба этих мотора с ибея за 250 евро, но не совсем уверен что дело в них... пока не разобрался и пока не доломал свои, покупать подожду.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Может у кого какие идеи есть?![]()
Толковой расшифровки первой ошибки нигде не нашёл...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
jzl, предохранитель 24, 30 амперник в коробке D, т.е. в той что справа, под торпедой, но боюсь, что вы, сэр, грохнули J605, т.к. на 5вольтовый сигнал подали 12... итог - замена контрольного модуля, вместе с мотором, т.к. по отдельности не продаются.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Предохранители оба целы (24 и 25), даже 12В приходит в обе фишки (J605 и J756).
Разобрал J605, там 5 ключей (полевых транзисторов), все 5 штук целые, значит выгорела микросхема ими управляющая. И аналогов этой микросхемы нет (даташит смотрели).
Ладно, пусть я его загубил. Но вопрос, почему же тогда багажник не открывался до того как я загубил J605? Начинал открываться и останавливался тут же. И ошибка приэтом была другая:
02364 - Closing Assistance
008 -- Implausible Signal - Intermittent
--- Добавлено чуть позже ---
Главный вопрос: поможет ли замена модуля J605?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
у него до этого мог сбой в логике быть, ты просто добил его
так там больше нечему лететь - если сигнал туда-сюда проходит, значит либо модули (мастер либо слэйв, а может и оба...) не видят в каком положении моторы, либо они видят, но неправильно инетрпретируют сигнал. кроме модулей там собсно только кнопка глючить может или ее проводка (например замыкает при закрывании, срабатывает отсечка) но блоку хана уже в любом случае
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Буду искать J605 для начала, дальше видно будет.
FGCasper, спасибо.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
погоди, ошибка стирается или static?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
02364 - Closing Assistance
008 -- Implausible Signal - Intermittent
Вот эту ошибку я стирал. После стирания ничего не изменилось в работе двери.
Потом я начал всё разбирать, в итоге получилось то что получилось и в конце концов вылезла ошибка:
00317 - Rear Lid Control Module (J605)
004 -- No Signal/Communication - Intermittent
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
jzl, Возможно нужно заново адаптировать блок управления, как вариант он заблокировался. Нагуглил тут вот такую тему, это уже с переводом: http://translate.google.com/translat....php%3F1882022 оригинал http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1882022 но это Фаэтон, как на B6 не знаю.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Allman, спасибо, но я это уже читал. Вообще крайне мало инфы в инете по этому вопросу
.
Заходил я в этот канал - не то. Не подходят мне фаэтоновские адреса.
Попробую сегодня ещё полазать по J393.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А это как?
Я подключил оба мотора обратно сегодня, залез в адаптацию, предварительно стерев ошибку по модулю J605, но каналы 22 и 23 были неактивны. Посмотрел что в других каналах - этого нет. Что наверно и логично, так как нечего адаптировать поскольку ответа от модуля нет. А что ещё меня озадачило, так это то, что при снятом втором моторе J756 по нему нет ошибки. Может и он тоже помер?
Да не, я с пассатами много лет дружу и всё - своими руками.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
J756 является слейвом J605. если J605 молчит, то система не будет знать, рабочий он или нет, т.к. все через J605 идет
ошибка по J605 возвращается насколько я понимаю?
все подключаешь и устанавливаешь на место, снимаешь обе клеммы с акб, убедись, что никаких зарядок в прикуривателях с девайсами нет. соеденяешь 2 клеммы и держишь их секунд 30, таким образом происходит мануальная разгрузка RAMов всех модулей (что-то может банально висеть, при этом ошибок не будет) сажаешь клеммы обратно на акб и смотришь, заработало ли. шанс небольшой оживить компонент без замены есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это я понял. Поэтому и думаю, как определить живой ли J756.
Да сразу же.
Спасибо попробую.все подключаешь и устанавливаешь на место, снимаешь обе клеммы с акб, убедись, что никаких зарядок в прикуривателях с девайсами нет. соеденяешь 2 клеммы и держишь их секунд 30, таким образом происходит мануальная разгрузка RAMов всех модулей (что-то может банально висеть, при этом ошибок не будет) сажаешь клеммы обратно на акб и смотришь, заработало ли. шанс небольшой оживить компонент без замены есть
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Поменял левый моторчик (J605). Теперь ошибок нет. Но система не работает - нужно делать адаптацию.
Может кто знает в каком канале это делать?![]()
Заходил в 46-ю группу в 22 канал как в фаэтоне, но у меня там ничего нет, канал не читается.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Починил. Если у кого возникнут какие вопросы в разборке/сборке или устройству сей функции, буду рад помочь
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Есть вопросов у меня!Собираюсь дооснаститься этой опцией, заказал пару моторчиков на ебее, скоро должны дойти. Вопрос: как их можно проверить по быстрому на столе? А без доводчика если? Или только если подключить к CAN шине авто и собрать всю схему целиком? Спасибо.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У меня эта опция была штатно, я лишь занимался ремонтом. По дооснащению могу сказать что нужно купить 2 мотора, доводчик, 2 петли, проводку, кнопку в торец двери. И потом нужно будет кодировать. Про кодировку нового устройства не подскажу. На пассат-клабе есть тема по дооснащению.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...F9%E5%ED%E8%E5
Там есть номера оригинальных деталей.
всё ещё на Passat'е