0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем сделал все как в базе данных расписано. За это спасибо!
Сломалась трубочка, удлинили. Промыли все(стока грязи было), литр бензина ушло. Поменяли транзистор в плате. Почистили щетки - подгорели. Собрали.
Подаем напрямую 12 вольт, пашет идеально. Но давай ставить на машину, вставили фишку. Включили зажигание, подрулевой лепесток от себя оттжали(побрызгала омывайка) и оставили в отжатом от себя положение. Щелчок и тишина. Понесли домой, думали сгорел, ан нет работает.
Предохранитель цел, к фишке 12 вольт подходит. А вот по другим контактам нет тока. Но при этом, дома когда подключали к 12 вольтам, он работал!!
До этого, псыкалка бегала за дворником. Однажды в мороз помыл машину. После этого, периодически задний дворник работал сам. Через день он уже просто не останавливался. и через 2 часа непрерывной работы салон заполнился горелым запахом. На стекле над задним дворником, запотело окно. Пришлось выдернуть 27-й предохранитель(обратно поставили).
Возник вопрос, может ЭБУ посылает какой то цифровой, на запрет работы? Типа ошибку записал?
Или это может быть реле? в этой теме почему то на номера реле 5 и 6, два варианта наименований, типа фары.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.