0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем.У меня вопрос.Включаю зажигание но не завожу двигатель... на индикаторе коробка в аварийном режиме,завожу, показывает секунды 2 что на паркинге(на нём стоит селектор) и снова в аварийный.На дороге, при прогретой глушишь,заводиш и сек 30 - 1 мин едет в нормальном режиме потом снова в аварийный.Началось недавно...до этого коробка работала(на мой взгляд идеально)переключений(толчков) вообще не замечал.На месте с паркинга на R или D был очень очень маленький толчок.. практически незаметный,ну это вроде так и должно быть!
Не подскажите какова вероятность того что коробке настал ппц...или,учитывая что до запуска двигла она в аварийном,что-то с электроникой может быть?
читал где то что может из-за слабого заряда аккумуляторной батареи.
пс.Сразу извиняюсь если баян.. я новичок на форуме=)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ошибки для начала считай, на что коробас ругается. экстрасенсов тут нет!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, может кто-нибудь помоч?
Дело в том что сегодня неожиданно умер АКПП. никаких признаков плохого самочуствия не подавал,исправно работал. Машина 2003г.в. AWT пробег 120 000 т.р. чуть чуть подтекало масло из сальника, но не критично и все... Как было дело. Сел заводить машину с утра и когда заводил, ключ соскользнул, но машина где-то 0.1 сек была "в режиме завода двигателя", затем завел в следующий раз, прошрел минут 5-7, затем когда переводил селектор не заметил скачка моментного расхода топлива, включил заднюю, отпустил тормоз, машина неохотно поехала назад. Потом включил "D" и машина вперед уже не поехала, затем ни назад ни вперед никуда. Индикатор показывает переключение передач, а никаких подвижек нет, добавляешь газ 2-3 тыс. и машина как на нейтрали, скатил на "N" на заведенном двигателе на другое место и поставил и теперь не знаю что делать. Может кто скажет в камком направлении искать или сталкивался кто нибудь?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не доливал. подтекало с сальника на левом приводе, но очень мало, никаких луж не было... У меня до этого был B5+ но дизель и там подтекал сальник тоже на левом приводе. за пол года пол литра ушло и я его поменял. здесь по внешним признакам течет еще меньше. машину 2месяца назад купил. Думал сальник весной поменять... Я на предудущей машине пробил поддон и масло вытекло... ездил когда в поддоне было 1 литр, там были лужи куча масла и.т.д. но машина стала переключалась с толчками , пробуксовками итд. А тут НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЖАЛО БЕДЫ. ВООБЩЕ.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил на обеде посмотрел под машиной маслянные потеки... нет ничего. следов кидания масла на днище тоже не видно, правда это все я пишу после осмотра не на яме, а после осмотра стоящей на асфальте машины... лег посмотрел, что мог увидел. Самое интересное началось потом. Завел машину, включил "D" машина едет, включил "R" машина поехала назад, никаких толчков, рывков и постронних звуков. Как это обяъснить не знаю. Договорился с формчанкой у которой есть ваг-ком, завтра приедет считаем логи, потом отпишусь... до этого конечно передвигаться не планирую. Закажу сальник и масла литр на доливку. Поменяю на выходных.