0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня следующая проблема, еду я на машине и у меня загорается красный предупреждающий сигнал КОНЧИЛСЯ АНТИФРИЗ, ПРЕКРАТИТЬ ДВИЖЕНИЕ, разумеется на немецком. Открыл капот и антифриза нет. Открутил крышку расширительного бачка, давдение спало и антифриз из НЕДР поднялся до отметки MIN. Потом такая фигня повторялась несколько раз... НА следующий день на холодном двигателе я долил антифриз до максимума, 1 день всё было хорошо. Потом опять такая фигня появилась, получается антифриз куда то уходит... Под машиной никаких луж нет.
В сервисе сказали надо все опресовывать и смотреть где течь, только нафига смотреть если луж нет под машиной...
Там же сказали что модет быть неработает клапан на крышке расширительного бачка, проверить его работоспасобность никак нельзя... Только покупать новую крышку.
Скажите что это такое за хрень с машиной и с чего надо начеть поиски неисправностей???
Да и ещё в пробках темпиратура двигателя 90 гр, на ходу отклоняется на 1 деление назад 80 ГР примерно.
Может это из-за холодов+дизель?!?!?!
Можно ли в реале проверить работоспасобность клапана на крышке расширительного бачка?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru и ещё много всего в поиске есть !!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
например у меня потихоньку вытекает(капает) из радиатора, где то с угла ели в сервисе нашли, вожу с собой баклаху с антифризом и все худ.
ПС, Зато жижа всегда свежая)))))Шутка.....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня с фланца текло на блок цил. и тут же испарялось, тоже луж не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же проблема. Луж нет, но через 300-500 км. понемногу уходит тоже антифриз. Найти сложно. По теплу нужно все-таки делать опрессовку.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Надо смотреть Ваг-комом.Стрелка врет безбожно у всех.
Нет не может.
Можно.Подать компресром давление и посмотреть при котором откроется но акуратно, чтобы бачек не лопнул![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня долил до максимума жидкости и купил новую крышку бачкаим (77 руб стоит) посмотрим что будет происходить.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема не в том что жидкость уходит, она не уходит, вернее уходит но странно как то, так сказать до определённого уровня...
Долил до максимума, отъездил пару дней, загорелась лампа НЕТ ОХ. ЖИД. выхожу в бачке пусто! Откручиваю крышку бачка и она сама восстанавливается до минимума, ВСЕГДА ДО МИНИМУМА... Если она уходила бы куда то, то она была бы меньше минимума и потом вообще бы не поднималась из недр двигателя... Тут мне кажется что то другое, течи точно нет
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть когда доливаешь до максимума, создаётся большое давление из-за неисправного клапана крышки и антифриз выдавливает через шланги и патрубки, как только давление спадает всё становится нормально...
Интересно возможен мой вариант??? Или предположение...
Я поменял крышку, поезжу и скажу что за результат... Думаю я прав в соих догадках...
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз не уходит... надо читать внимательнее, а поиском я пользоваться умею...http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru и ещё много всего в поиске есть !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щуп смотрел?В масло не уходит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дымит машина нормально ))) вернее вообще не дымит.
А что на щупе должно быть я просто вообще не в теме...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже уходило.,как купил пасика.Было 2 причин-течь в радиаторе(поставил новый),и течь у масленного фильтра (масло обменник если не ошибаюсь) шланги из под хомутов пропускали.Все заменил-полет нормальный.Больше проблем не было.Хотя за одно и крышку расшерительного заменил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такая-же фигня, большое давление в системе крышку открываешь уровень поднимается, но когда остывает уходит по маленьку троит и пар валит с трубы, попробовал какой-то метало-герметик залить помогло но на три недели потом опять такая же фигня, у меня новерное что-то с прокладкой под головкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заливную крышку масла посмотри,не ли эмульсии.
--- Добавлено чуть позже ---
denel-2007,Что у тебя? Подпись поставь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
второй цилиндр закидывает из-за этого троит и пар из трубы
wv passat b5 1.8t (apu) 150 л.с. мкп 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно ли её увидеть на холодной машине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Светлая белая масса- пузырки (точного определения сказать не могу)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
надеюсь что такой хрени у меня нет )))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда все хорошо-просматривай дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
По твоим словам жидкость куда-то уходит,но течи нет видимой -значит где-то испаряется.Смотри красные разводы у стыков- Если у тебя G-12 Залито
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что такое G-12?