0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день, возникла проблема в самые морозы. загорелась лампочка зарядки, подох аккумулятор, и машина встала. до этого (уже около года) при включенном всем на холостом ходу напряжение падало до 11 вольт, а когда загорелась лампочка, при уличении оборотов до 4-5 тысяч она гасла на совсем или загоралась опять на малых оборотах.
кто скажет куда и что смотреть??? я думаю может купить новый регулятор напряжения и все. или все же лучше отвести гену в спец сервис.. ???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если генератор Бош-реле в 99 случаях из 100 рабочее,у Валео 50/50.Если стоит Валео 90А скорее всего щетки,кольца-редко когда что то еще в нем накрывается.При выезде на Щелковское шоссе есть контора по ремонту стартеров/генераторов.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пойду снимать гену, там что нибудь сложного есть? или все нормально снимается??
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Интересная статистикаЩётки в регуляторе изнашиваются что в Бош, что в Валео и это во первых. Во вторых, в Бош или Валео устанавливаются регуляторы не обязательно этих фирм, а многих и других
Регулятор это расходник
--- Добавлено чуть позже ---
Если решил его снимать, заодно проверь подшипники![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Один в один были такие же проблемы месяц назад. Стерлись щетки. У меня "гена" валео. Щетки от тазика подошли. Чуток правда надфилечком их подогнал
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В прошлом году по пути на море,перед Ярославлем умер генератор(стерлись щетки)Что бы не разбирать морду я один болт отрезал болгаркой.И все снялось замечательно.А когда собирал вставил болт меньшего диаметра с другой стороны и притянул гайкой.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На V6 болгаркой хрен подлезешь. Да и не такая проблема "морду снять" + сразу за генератором стартер - хрен ты че там засунешь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,это статистика,работал продолжительное время в данной области.Во первых щетки изнашиваются и в Бош и в Валео и кольца тоже и там и там.Во вторых на заводе устанавливают на Бош только Бош,на Валео только Валео,если стоит заменитель-уже кто то менял.Реле у Бош переживает весь генератор как правило,у Валео грустнее,требует замены чаще.Для не желающих пилить щетки от таза,вот номерок на Бош bx2132-щетки,135172-кольца.Вот на Валео px602-щетки,номер колец подзабыл,давно это было,все номера из каталога CARGO-то,что предложит любая контора для ремонта.Все есть и в Экзисте,стоит копейки.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить,при замене подшипников с Бош все просто,половинится без всяких распаек и последующих центровок обмотки,не забываем только к подшипникам купить проставку пластиковую в заднюю крышку(центрует вал) номер для Бош-135237,с Валео сложней-либо распаивать выводы обмотки с последующим гемороем при спайке(там маленькие концы)либо половиним с последующей центровкой обмотки,но как это получится одному богу известно.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у меня тоже в самый мороз пропала зарядка, неделю уже машина стоит, сегодня должны щетки придти завтра займусь наконецто
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в кунцево на рынке сидит мужичок, занимается генераторами и стартерами, привозили ему мертвый генератор с А6, 35 мин гуляли по рынку, он все восстановил, под ключ стоимость бвла 5000р
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
снял гену у меня валео 90А 06в 093 016 D походу хана щеткам это точно к.т ход их вообще очень малый . и есчо он скрепит при прокручивании но люфта нету вот думаю есть ли смысл лесть в подшипники.или вообще купит б.у. гену ктот в барахолке боша 90 амперного продавал за 3т.р. кто знает мне на AWT бош. подойдет?? вообще что посоветуете лучше сделать?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я уже менял 2 раза, и ставил Бош и вопросы были в самой электроники
Spoter, сие утверждение не соответствует действительности т.е. не распространяется на все генераторы Бош. Стоит у меня БОШ и что бы его располовинить необходима распайка диодного моста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неси свой в ремонт и заодно меняй подшипники.На б.у.как правило и щетки и подшипники на подходе.
--- Добавлено чуть позже ---
Неси свой в ремонт и заодно меняй подшипники. В б.у.как правило и щетки и подшипники на подходе.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем пилить?откручиваешь шестигранником вискомуфту и болт прекрасно вытаскивается.