0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Ребята, подскажите, только ли моя это проблема? Категорически не нравится работа печки (Passat B6 1.8 TSI, 2008 г.). На режиме АВТО, в ноги дует еле еле теплый, в центральные сопла не дует вообще, сильно дует на лобовуху и почти сильно из боковых решеток. Просто до этого был Б5, так там при -25 хватало 5-7 минут прогреться и в салоне становильось именно жарко на тех же 22 град. и воздух шел изо всех дырок (и из центра и лобовое и боковые и задние пассажиры). Тут же, салон теплеет минимум минут через 20. Да, на АВТО я ни разу не помню, что бы печка работала на максимальных оборотах (не доходит 2 деления индикации)
В общем, вопросы примерно такие:
1. Всех ли устраивает работа печки на Б6?
2. У всех ли на режиме "АВТО" не дует из центральных воздуходувов?
3. Отключаете ли Вы (и нужно ли это делать вообще) режим АС при холодной погоде? (на Б5 я не выключал, ибо он, грубо говоря, сам знает когда ему включаться)
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Така я же фигня, ноги мёрзнут
Включаю после завода рециркуляцию, салон стал прогреваться быстрее![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Ты не одинменя тоже не устраивает печка на б6 .... Правда я режим авто не пользую.. Только 2-3 положение и градусов 24-26 в зависимости что за бортом. Греется очень долго на б5+ было теплее
![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
В Б6 после Б5 вообще дубак....
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...у меня дизель и всё устраивает...правда электрофен рулит реально в дизеле. ТСИ высокоэкономичный моторр с высоким КПД- минус высокого КПД малая теплоотдача...включайте рецирк- будет легче. Клима должна быть всегда в АВТО, у неё свои мозги- пускай сами думают...я не парюсь что на В5, что на В6- круглый год АВТО-22 градуса.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
парни вчера с утра с Тульской области ехали по термометру -38, на 100 километрах не очень комфортно, после в5+ в в6 просто дубак,а по поводу авто я им не пользуюсь потому что непонятно как он работает, куда дует
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я уже писал об этом, думал, проблема только с климатом нового образца. Вчера общался с человеком, катающемся на гольфе 11 года, тоже ругал климат.
Снизу дует, даже теплом дует, но как-то все равно некомфортно. Есть некие зоны, где кажется, что где-то "поддувает" уличный воздух.
Так в общем-тепло. Свои 20 град он нагоняет. Проблема именно в неравномерности распределения воздуха.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
поддувает еще как особенно когда поворачиваешь круто![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Странно что в бензинке мерзнут. У меня уже через 20 минут тепло (на хх в -17), а через 40 минут вообще ташкент.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Пользуюсь печкой таким образом:
1. Температура постоянно стоит 22 градуса.
2. После запуска двигателя включаю обдув салона.
3. Через 5-7 минут начинает дуть горячий воздух
4. Прогреваю салон в таком режиме до комфортной температуры
5. Включаю режим АВТО.
Проблем никаких даже -30.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1. А еще обратил внимание, что сегодня в -17 за 20 минут в пробке прогрелся до 90 градВ чем прикол - в -10 на ходу за 20 минут стрелка до 70 еле доходила.
Странно. У меня всегда стоит авто, 20 град. И мысли ни разу не было переключить этот режимПользуюсь печкой таким образом:
1. Температура постоянно стоит 22 градуса.
2. После запуска двигателя включаю обдув салона.
3. Через 5-7 минут начинает дуть горячий воздух
4. Прогреваю салон в таком режиме до комфортной температуры
5. Включаю режим АВТО.
Проблем никаких даже -30.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
По трассе ехал утром (от-35 до -32), стрелка держалась около 80 градусов. Обороты держал 1700 примерно. Чесгря прохладно было в машине. Потом через пару часов потеплело до -28..-30, стал на ходу держать обороты повыше, стрелка поднялась до 90 и стало тепло.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
мерзну! авто - из центра не дует, ногам холодно, AC выключаю, но это больше психологически, не люблю лишнее когда горит, кондер все-равно не включится.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
То есть в морозы надо рециркуляцию включать? Потеть не будет?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |