0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
хочу сделать дополнительное охлождение турбины-поставить паралельно радиатору печки электро насос,как на шаране,чтоб при выключении зажигания он бы включался минуты на две.может кто силён в электронике подскажет схему таймера?![]()
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
rusinov.viacheslav, Была такая идея, пролазил пол дня с термопарой(все руки обжег), выводы:
-Сам картридж и так нормально охлаждается, его температура выше 100 не поднимается даже после глушения двигателя при температуре горячей части турбы выше 300.
Если и колхозить, так систему циркуляции ОЖ через блок, там температура под 115 после остановки.
После гонок по трассе, перед тем как глушить, лучше мин 5 молотить на холосты, так что если и колхозить так турботаймер c принудительным включением электровентилятора на радиаторе охлаждения.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
согласен можно и так сделать- но нужда в таймере при выключении зажигания всё равно остаётся и желательно без датчика температуры,тупо по времени.
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
спасибо-то что я искал.
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
забей в гугле "микросхема 555"
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а может тогда кто подскажет, если в картридже температура все равно не высокая, то почему у меня турбины летят как семечки, одна за другой? система вкг чистая, давление масла в норме , после остановки мимнимум минуту выжидаю перед тем как заглушить, а турбин хватает , даже оригинальтной, на 10-20 т. к ., уже третья турбина начала гудеть.![]()
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
в картридже холодной части опорная бронзовая шайба и шайбочка каторая с ней в паре работает подшипник и ось целые.сейчас сфоткаю и добавлю,одну минуту жду при умеренной езде 2000-3000 об
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
нет но я её промывал и проверял на проходимость-если бы было голодание ось бы с втулкоё тоже слизало.
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
а как обстоят дела с противодавлением катализатора ? забитый кат дает сильное давление на горячую крыльчатку, что в свою очередь ведет к износу опорной шайбы
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ну на взгляд нормальный не забитый ваг ком на него тоже не ругается.
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Вагком может и не ругаться. Ваг ругаться может только по снижению эффективности ката, но никак не по его низкой пропускной способности.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ну и как тогда узнать?
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Выкручивать лямбду, которая пеерд катализатором, вкручивать вместо нее штуцер, вешать на него манометр, выводить под дворники на лобовое стекло и на дорогу педаль давить. Противоречий по этому поводу много, на этом форуме есть ветка про замер противодавления, если подвести итог, то противодавление не должно превышать 0,3-0,4 атм.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
спасибо -попробую
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец