0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Народ подскажите пожалуйста или дайте сцылку на инфу "Какие ролики есть в моем авто"
Авто в подписи.
P.S. просто прикинуть хочу во скока встанет замена роликов и т.д. под капотом
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Особенно заинтриговало "и т.д"....
Что менять-то хочешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Под капотом два приводных ремня (если с кондиционером... Если без, то один)
У каждого ремня свой ролик-натяжитель...
Есть ремень ГРМ... Там тоже натяжной ролик и обводной...
Подшипники есть так-же в вентиляторе и вискомуфте... Ну и до кучи парочка подшипников в генераторе и подшипник в насосе ГУР...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ремень грм и все что с ним связано, плюс исходит скрип от других роликов, визуально определить который скрипит не получается. Вот и думаю мож все поменять.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Доброго всем времени суток! На прошлой неделе стал обладателем американца 1,8Т, 2003 г.в., двиг.AWM, пробег 184т.км.
Подскажите, пож-та, на сколько будет критичной замена приводных ремней(кроме ГРМ) без роликов? Не повлечет ли это дополнительных проблем?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Если шумов нет, то не повлечет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |