0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Проблема такая... временами глючил свет в салоне(не выключает при закрытии дверей) стеклоподъемники и автозапуск. Все одновременно. В дальнейшем перестали работать вовсе. Посидел на этом форуме ... почитал... полез искать блок комфорта... оказалось что на ауди его как такового нет и он находится совсем в другом месте. (справа в багажнике вместе с пневмо насосом) Обнаружил там лед. Немножко сколько мог разморозил, снял фишку( контакты на первый взгляд чистые) , воткнул обратно. казалось бы о чудо, заработало, но на следующий день все опять повторилось. Я тогда снова пошевелил фишку. теперерь работает только свет в салоне.
Может ли кто помочь схемой? скиньте распиновку.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможности к сожалению нет... вот и спрашиваю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вприант, но схема бы не помешала...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Блок комфорта-под ногами с левой стороны. То, что ты смотрел- это блок управления ЦЗ. Снимать блок комфорта, сначала. И распиновками голову не забивать...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты не поверишь))) это у пассатов он под ногами.... я тоже думал что у меня там. НО ТАМ ЕГО НЕТ. сам лично убедился. то про что я говорю и отвечает за цз освещение и стеклоподъемники.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ну, значит, разобрать его. Там видно будет.
Всегда на всех четверках и шестерках БК снизу был... %(
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у некоторых да... у b6 вроде да... а у b5... нет такого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто с этим может сталкивался? Достал весь лед из кармашка где этот блок лежит(в багажнике справа)... заметил такое дело... как нагреваешь, все работает... постоит на улице и вновь перестает все работать...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MihVS, вскрывай блок и бегом промывать его в спирте. Может еще не поздно...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блок не вскрывал... сегодня сниму и вскрою.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
загони в теплую стоянку какого-нить торгового цетра -пусть стоит оттаивает сутки и выдерни или выдави из нутри заглушку в крыле снизу, что б вода стекала, может поможет так. И вытащи этот блок из поролонового корпуса, что б проветрился и не закрывай подходы воздуха к блоку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вскрыл блок... схему протёр спиртом контакты сколько мог почистил... посушил феном... никакой реакции... не зароботало ни че.... где бы схему взять... скиньте плиз у кого елса есть.
схема была местами подкислена...
Интересно то что когда я просто подогревал то начинало работать, а как достал весь лед, достал сам блок, просушил то никакого эффекта... в одном соединении была окисленные контакты, сколько мог почистил(кажется что не очень) не помогло... выручайте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня для своего блока есть схема, но моя а4 98 года - тебе наверное не подойдет. Номер блока-то какой? Они (блоки) даже одного номера, но с разной буквой на конце очень отличаются даже конструктивно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MihVS, надо внимаетльно осмотреть пайки на блоке. С лупой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
проще доехать до официалов, потратить, но получить качественную диагностику или в специализирующийся сервис