0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Уже как год (a сейчас в морозы вообще ахтунг) у меня масло давит из под КК, хотя там прокладка Ирлинг годовалая всего. Расход примерно 500гр/1000км. Двиган весь в масле и сочно видно что сочится прокладка КК.
Грешу на ВКГ, т.к. если открутить крышку маслозаливной горловины на заведённую машину на ХХ то крышка не прыгает, а как будто присасывается. Так же есть подозрения на блидер, т.к. когда менял тройник блидер хреново продувался, но после хорошей чистки в бензике он стал продуваться на ура, прокатит ли в этот раз если его попробовать прочистить? Так же есть подозрения на грибок, т.к. при его проверке очень трудно определить продувается ли он или нет...
Компрессию мерял пол года назад, всё тип топ с ней.
ЧТО менялось:
1год назад - Байпас (от Ауди ТТ), ежекционный насос, Г-образный патрубок, тройник где стоит блидер.
2,5 года назад - грибок.
Ребят подскажите как действовать?
на ум только приходит купить новый гриб, блидер, новую прокладку КК.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Редукционный клапан (грибок) перемерз. Сними, отогрей и поставь на место.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Меняй грибок и блидер, недорого стоят (я считаю в бензине помыл - уже испортил) плюс купи доп. клапан и врезай как описано в теме (он стоит около 800 руб.)
вот тема Тюнинг блидера - не пугайтесь, это совсем просто! https://passatworld.ru/showthread.php?t=146272
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
BLOODY, для начала сними "грибок". Гусеницу заткни пробкой от бутылки с вином. На железную трубку надень шланг d22 мм примерно 1 метр. Выведи его под правое переднее колесо. Поезди и понаблюдай за маслом. Конечно будешь вонять, как убитые Жигули,зато сам всё увидишь. Т.е. почувствуешь разницу. И не паникуй! Сколько градусов на улице у вас?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А смысл эксперементировать?BLOODY, для начала сними "грибок". Гусеницу заткни пробкой от бутылки с вином. На железную трубку надень шланг d22 мм примерно 1 метр. Выведи его под правое переднее колесо. Поезди и понаблюдай за маслом. Конечно будешь вонять, как убитые Жигули,зато сам всё увидишь. Т.е. почувствуешь разницу. И не паникуй! Сколько градусов на улице у вас?
У нас 20-30градусов. Значит точна примёрза этот менять походу да?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Отписываюсь что сделал.
Купил карбоклиннер, сапунный патрубок от нивы, фольгу, хомуты.
В гараже прочистил всю вкг один в один как в теме https://passatworld.ru/entry.php?b=166 плюс заодно почистил итак чистую ДЗ. После этого переставил грибок наверх к ГНЦ.
В процессе чистки возникли вопросы о правильности работы клапанов:
1) Блидер - дуется хорошо в одну строну, а в другую еле еле с усилием дуется. Должно ли так быть? слышал что и новые так травят...
2) Эжекционный насос - почти новый, ему меньше года, теперь куда я в него дул:
а) боковой отросток дуется в обе стороны,
б) в отросток который идёт в вакумный усилитель попробовал - дуется (причем если попробовать создать разряженность то к языку присысвается).
в) в боковой отросток который идёт в коллектор попробовал - дуется, но если заткнуть боковой отросток, то не дуется.
3) клапаночек над эжекционным насосом - у него боковой отросток дуется, с правой строны не дуется, слевой дуется.
4) Грибок по методу в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291 по обоим методам испытание прошел.
В ИТОГЕ: после того как все собрал, завёл машину (30сек до полного поворота ключа зажигания подождал пока ДЗ адаптируется) завёл, сразу побежал открутил крышку масло заливной горловины, и что вы думаете - она не прыгаетеё присасывает
но если её положить выпирающими шлицами не в посадочные места а просто хаотично накинуть то да , она будет прыгать пока не присосётся.
P.S. Опрессовку не делал.
Ребят, куда копать дальше? всё ли правильно работает у меня исходя из тех пунктов что я расписал вверху?![]()
нужно ли поменять прокладку КК (последний раз я её менял прошлой зимой(Ирлинг, почти оригинал)?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Так если крышка присасывается это отличный гуд, значит система без дыр, герметична. проверяют не то, что она прыгает, а главное чобы она присасывалась. блидер не должен травить, поэтому и ставят доп. клапан, как описывал ниже, минус в том, что клапан дорогой.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а если пережать вакуумную трубку которая от коллектора к блидеру - крышка тоже присасывается ?
поясни(блидер - это обратный клапан с калиброванным отверстием. ключевое слово - калиброванным).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
вот тема хорошая https://passatworld.ru/showthread.php?t=146272
Цитата из темы - Наддутый до 0.5-1.3 бар избытка (зависит от программы управления и тд) воздух попадает в вентиляцию картерных газов, что ,на мой взгляд, абсолютно лишнее - там и без этого не все так гладко.
Так блидер как написано в теме лотерея (к сожалению, в силу конструктивных особенностей и качества изготовления перепускает наддутый турбиной воздух в вкг, величина этого подспускания зависит от конкретного образца блидера - лотерея, короче. В результате этого наблюдается ряд негативных моментов)
Для этого советуют ставить доп. клапан, чтобы не давило в ВГК. К тому же описывают, что немцы это и доработали.
Вероятно у многих такая проблемма с выдавливанием масла из под прокладки клап. крышки, поэтому порой даже замена грибка и блидера ничего не меняет, или же держит какое то время и вновь выдавливает масло, поэтому лучше воткнуть этот клапан.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Yaroslav777, не уходи от темы (я выделил то о чем спрашивал). для чего обратный клапан понятно, и более того - его наличие в конструкции не влияет на работу блидера в режиме ХХ. Витя предлагал это решение для нагрузочных режимов, где и понятна его необходимость.
повторюсь тогда,
почему "отличный гуд" когда маслозаливная крышка присасывается на ХХ ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
На сколько я помню, из прочитанного на форуме, то на ХХ - крышка вибрирует, а при "поддаче газку" - должна присасываться. Или я не прав?Сообщение от енот
Yaroslav777, не уходи от темы (я выделил то о чем спрашивал). для чего обратный клапан понятно, и более того - его наличие в конструкции не влияет на работу блидера в режиме ХХ. Витя предлагал это решение для нагрузочных режимов, где и понятна его необходимость.
повторюсь тогда,
почему "отличный гуд" когда маслозаливная крышка присасывается на ХХ ?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т