0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Стукнули минулые мороза машинка не заводится(на тросе езжу так сказать чуть не каждый день после суток простоявши во дворе).
Проблема:
Машинка не заводится плюет и все и не схватывает ? вот на днях даже засветилась на дисплее спидометра масло показатель (оно было вязковатое 10W40 castrol)-но когда завели все пропала лампочка масла погасла.
Возникло такое ощущение- при зажигани не сколько раз накаливал свечи раза 3-4 долговато свечи накала грелись 20-30 секунд все разы-возникло ощущение что свечи накала не греют.Реле щелкает под капотом при зажигании свечей накаливания.
Как вы объясните данную проблему?ПОМОГИТЕ?
VW PASSAT B5 Variant 1998 66kw 1.9 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
SASHABELARUS, Отключи ДОТЖ ,если заведётся сразу значит свечи живые .А мороз какой температуру скажи,ибо у тебяч маслице максимум до 20 градусов работает,надо маслице тоже поменять например на 5w40.Я так понимаю ты с толкоча заводишся не советовал бы этисм злоупотреблять,ненароком ГРМ порвётся и жопа...У тебя по ходу ТНВД стоит ,проверь угол впрыска,сделай качественную диагностику.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Не много перепутал ,если отключить датчик и заведётся сразу то свечи в поряде.....Да , а если не заведётся то на мусорку..Сам проверял так, перепутал...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это не проблема, а нормальный режим работы системы предварительного разогрева, работающей от Тож. И даже если свечи будут неисправны, сигнализатор будет исправно гореть по нужному алгоритму. Проверяй свечи, на форуме есть инфа, как это делать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вообще надо диагностику делать.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И меня не миновала сия учесть, прошлую зиму без проблем в эту пришли морозы и в одно прекрасное утро за окном -18 ключ на старт там никого, на веревке в сервис, стартер щетки, потом генератор щетки, сл утро крутим бодро но безрезультатно , пару часов с бубном феном и горячей водой ееле завелся, но появился левый цокот и грубая работа, после прогрева не прошло, плохо тянет, в сервисе очередь еще через пару дней попадаю в сервис, проверяют форсунки и свечи из 4х рабочая, одна, одной свече свернули голову ( сразу предложили снять головку за 10тр и решить со свечей) форсунка одна лила на 50бар чистили что то там делали с ней на 150 вроде стала пылить в итоге все собрали с 3мя рабочими свечами и одной свернутой в сервисе завелась оставил на морозе через 4 часа завелась но как то в догонку, стук стал чуть меньше но не пропал, утро стартер крутит бодро нет даже схваток. Солярку исключаю так как залил перед морозами полный бак на лукойле -30 с антелелем, так же добавил очистителя форсунок в соляру. С толкача заводиться. Отсюда вопросы: Из за одной нерабочей свечи может не заводиться так что даже не хватает ? могут ли на свечках колпачки не контачить? ( как то там все ненадежно выглядит) Если одна форсунка хромая может ли она так стучать и влиять на динамику настолько пагубно ? как проверить не провернулся ли ремень ? есть ли смысл если что перебирать форсунку менять на ней распылитель ? иле как говорят менять ее надо в сборе так как гараж монтаж спецы нормально не сменят распылитель ? в нашем мурманске нет сервиса нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю за отзывы ,будем пробвать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угол проверить! если форсунка управляющая дохлая, то она может стать причиной такой работы. с тремя рабочими свечами машина должна завестись. остаток свечи выкрутить не особо сложно без снятия головы. погугли, там миллион вариантов.И меня не миновала сия учесть, прошлую зиму без проблем в эту пришли морозы и в одно прекрасное утро за окном -18 ключ на старт там никого, на веревке в сервис, стартер щетки, потом генератор щетки, сл утро крутим бодро но безрезультатно , пару часов с бубном феном и горячей водой ееле завелся, но появился левый цокот и грубая работа, после прогрева не прошло, плохо тянет, в сервисе очередь еще через пару дней попадаю в сервис, проверяют форсунки и свечи из 4х рабочая, одна, одной свече свернули голову ( сразу предложили снять головку за 10тр и решить со свечей) форсунка одна лила на 50бар чистили что то там делали с ней на 150 вроде стала пылить в итоге все собрали с 3мя рабочими свечами и одной свернутой в сервисе завелась оставил на морозе через 4 часа завелась но как то в догонку, стук стал чуть меньше но не пропал, утро стартер крутит бодро нет даже схваток. Солярку исключаю так как залил перед морозами полный бак на лукойле -30 с антелелем, так же добавил очистителя форсунок в соляру. С толкача заводиться. Отсюда вопросы: Из за одной нерабочей свечи может не заводиться так что даже не хватает ? могут ли на свечках колпачки не контачить? ( как то там все ненадежно выглядит) Если одна форсунка хромая может ли она так стучать и влиять на динамику настолько пагубно ? как проверить не провернулся ли ремень ? есть ли смысл если что перебирать форсунку менять на ней распылитель ? иле как говорят менять ее надо в сборе так как гараж монтаж спецы нормально не сменят распылитель ? в нашем мурманске нет сервиса нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SASHABELARUS,
Начни с подписи авто!!! а то буш выставлять угол впрыска на тнвд до посинения))))
Дальше напиши что мороз доходил до -30!!!!
Опишу свою ситуацию: позавчера когда было -28 у нас, выхожу завожу, (аккум. был до этого усанеж), завелась, попыхтела с минуту и заглохла!!! вообщем крутил я ее с аккумул. и нечего, даж не схватывала! машину на буксир немного подтолкнули и все завелося))), прогрел ее немного и сразу на сраный белнефтихим их бодягу залива. Вообщем на 20 литров соляры 2 литра керосина и все ок. (напомню у меня ТНВД). А свечи тож при -28 грелись 20-30 сек., когда температура повысилась до -15. начали греть 5-6 сек.
Так что думаю, что проблема в бодяге белнефтехима, они наверно так нас стимулируют арктику по 7100 покупать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий РБ
Мне тоже такая мысль приходила,и все знакомые говорили что в Arctike дело.
+У меня еще две свечи на замену нада не греют.
VW PASSAT 1998 1.9 tdi 66kw
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Всем привет у меня такая же была проблема не заводилась даже при -7(хотя свечи накала менял два раза) спасал меня кипитильникно тут вдруг у меня полетел натяжной ролик
на помпу на генератор и тд .отогнал машину в сервис
она стояла на улице 3 дня при минус 28-30 пока шел мой ролик и тут я думаю дайка проверю завидётся или нет
но
чудо она завелась после простоя трёх дней(не заводилась даже при -7)и так даже марозы у нас под 40 ночью были думаю дайка на утро заведу на улице было-35 она опять завелась только с третьего раза долго траила ну вот я чём хочу сказать я проктически не чё не делал само прашло
хотя ошибки по трём датчикам было (джот коленвала воздуха и чёто еше)мы их скинули но это не помогло само прошло так что дизель у меня 98 гв пробег 211000 компресию не мерил не разу масло 5в40 само сабой прошло
хотя я также когда купил машину писал что машина не заводиться в мароз)))[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я нашел в своем где собака порылась, проскочил ремень на один зуб, причем это произошло при заводке со стартера в мороз, ремень уже отходил ресурс вместе с ним и ролик
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни вопрос, когда купил пассата , то вообще в холода не заводился, проверил свечи ниодна не работала, поставил новые и все было -27 с пол оборота заводился, на следующий год и в этот год как то плохо заводится, свечи поставил еще раз новые, хотя те были живые, не помогло -17 вчера тяжеловато завелся, сегодня -27 даже не знаю пробовать или нет, как думаете что проверить, может из за фильтра топливного так быть? кстати свечи проверял накаливаются хорошо.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615