0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, пространные рассказы потом, сейчас о главном.
На улице минус 20. Немецкая машина не заводится. Свечи и аккумулятор поменял. На третий день стояния перед работой затолкал её в теплый гараж, ночь постояла - завелась с первого раза. С полоборота. Вчера вечером выходил, заводил и прогревал её какждые два часа, но ночью тоже спать хочется.. Сейчас 9 часов утра - завелась с первого раза, заглохла и всё... Дальше уже процедура ясна - крути не крути, сдохнет аккумулятор, но не заведется.
Вопрос:
Что же дохнет у немецкой машины, что она не заводится в мороз? Мне представляется, это какой-то датчик кричит "ааа караул, слишком холодно я не поеду"
Положил сейчас под капот одеяло (блин, как же я вчера об этом не подумал..), сейчас наберу в бутылки горячей воды, но кда их ложить?
Жду ответа, как соловей лета..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TripleX, закономерный вопрос, а диагностику делали машине? Может у тебя ДТОЖ наелся вот и кажет неправильно показания на мозги, а от него и зависит холодный пуск мотора, вернее смесеобразование согласно показаниям температуры.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не делалВсе "показания" основаны на том что вижу-слышу. А в итоге получилось следующее:
наткнулся на тему - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741 - выражаю благодарность Axl, без него бы никак.
Скинул разъем с датчика ТОЖ, вынул его самого, почистил, воткнул обратно (без разъема) - завелась с полпня. Ну я радостный поехал во двор, и тут бац-бабац, все белым бело, надпись STOP, короче выбило этот датчик, потому что стопорное кольцо я и не поставил)) Думал так будет держаться)
Ну сам Вася сам дурак, поехал покупать новый. Есть только в одном магазине, в наличии - FAE за 590 рэ (вместо 530 по экисту). Купил, поставил по фен-шую, все работает.
Я счастлив, всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TripleX, Ну тогда с почином тебя!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!)
а почему температура охлаждающей жидкости влияет на запуск двигаетля в мороз?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Температура (точнее показание) влияет на состав топливной смеси при запуске. Ориентируясь на показания ЭБУ решает сколько топлива влить в цилиндр. Если в теплую погоду погрешность еще простительна - то в мороз - увы.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
А у меня другой вопрос - может ли быть неисправный ДТОЖ причиной того, что машина глохнет на ходу? Причём глохнет так плавненько - не дёргается, не тороит, а просто мотор останавливается. За бортом -28.
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот блин...изза какой-то маленькой фигни, такой гемморой.
А температура ОЖ примерно на сколько отличается от температуры воздуха? Вот на улице минус 30, ОЖ видимо где-то около нуля. На улице минус 10 - наверняка столько же..Если плюс тридцать - у ОЖ где-то 10-15..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять двадцать пять ...
а) датчик ОЖ сбросил
б) аккумулятор зарядил
в) на улице потеплело
= не заводится. Крутит но не схватывает…
Заколебало…бензин может опять с водой налили?