0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Была у меня такая проблема: стрелка показывала погоду. ПРОгрев, доходит до 90, затем падает, затем кажет всякую ересь, иногда возваращаясь к 90. Темп мотора по вагу - 90.
Поменял ДТОЖ на ОРИГИНАЛ. Стрелка стоит 90, но иногда отклоняется от нее на пару тройку мм влево. Вчера выехал на трассу, стрелка ушла на два деления влево. В обоих случаях температура двигателя по вагу 90, в салоне жара, термостат исправен.
Сегодня померял еще раз вагом, стрелка стоит 90 а по вагу - 78, мотор 90.
Очень похоже на кривой датчик. Но он же ОРИГИНАЛ!!! или это оригинал такой кривой? а может дело быть в проводке? на проводах к ДТОЖ потрескана изоляция, проглядывает потемневшая медь.
у кого какие мысли на эту тему?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
вот же ........ а
свой покупал в экзисте и думал что покупка в экзисте - гарантия от левака. а вот нет видимо....
поеду завтра в экзист, верну им датчик ВЗАД![]()
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Quwer, я на днях вернул бракованный насос. поездил по официалам. думаю датчик не стит таких усилий.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а при чем тут ДТОЖ??? тут вроде как термостатом попахивает.
а у тя кондей или климат??? в климате тож можно показания посмотреть. Тут тогда не понятно один контур боронит или оба
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
ездил с компом и вагкомом. контур ДТОЖ по двигателю показывает строго 90. Печка жарит - хоть бумагу пождигай у дефлекторов. Радиатор хололдный. Вывод - термостат исправен.
а вот контур на стрелку кажет некорректно.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS