0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!Поиском пользовался много тем про это но для себя ответа не нашел,хочу спросить у формучан,сегодня когда с утра заводил свою машину,она простаяла 3 дня на морозе завелась кое как,когда заводил то загаралась красная масленка и пищала а потом тухла масло по уровню* и так я три раза крутрил стартером и она все загоралась и тухла а когда машина завелась то она потухла и больше не загоралась,может быть из-за морозов у меня такое первый раз,масло может быть густое Mobil 5W-50 синтетика менял 5 тысяч назад.
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот igor71 писал, пост 17:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3644891
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
нормально. если долго маслать стартером - появляется масленка. стартер типа не может нормально разогнать масло по системе и обеспечить нормальное давление, вот и кричит. а как завелся, то и масло пошло как надо. в общем вроде так. у самого в прошлом году было такое - только в дороге заглох и не хотела заводится.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
удалил
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Может быть и так, но тогда или датчик козлит или масло гуано, потому, что так быть не должно, давление масла, даже густого, спадает практически мгновенно. У меня стоит манометр постоянно, и по нему очень хорошо видно как ведет себя давление при разных температурах.Это проверка при вкл. зажигания, что датчик исправен (не замкнут при отсутствии давления).
В данном случае от стартера маслонасос нагнал давление (на холодом масле - приличное). Масло густое, давление спадает не мгновенно. В момент, когда зажигание включено, а вращения еще нет (попытки запуска) и давление масла не успело сброситься ниже порога срабатывания датчика, лампа и зажигается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем спасибо за подсказку,значит все нормально во всем мороз виноват![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
witnessx, все у Dzhonik нормально, такое бывает с масленкой, когда двигатель отказывается заводиться, и при этом долго стартером маслаешь
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо EDD* XXI ,значить все нормально![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня была, на след день завелась без проблем)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот я написал, засомневался, что давление долго висит и удалил на всякий случай! witnessx, слишком быстро ты отреагировал!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Извиняюсь конечно , а почему?
Везде же пишут , что можно даже без масла завести - фиг что высветиться пока обороты не поднимуться до 1500-2000 или скорость движения не превысит 40 км/ч ? Растолкуйте пожалуйста схему работы датчика давления масла.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
walerka, смотри пост #5, там ссылка на объяснение.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
witnessx, спасибо! Смотрел не один раз - не понял- туплю наверное
. В ELSE тоже читал методу проверки давления и БЗ читал. Расшифровал бы кто по русски (без всяких выключатель-датчик с гидроприводом разомкнут
и бар избыточного давления)
Например :
Сигнальная лампа срабатывает :
1.При работе двигателя на ХХ и давлении -
При 1,2..1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла ? По крайней мере так написано в ELSA.
2.При об. двигателя 2000 и давлении - каком?
Почему загорается масленка при "маслании стартером" но не загорается на ХХ?
Интересно, заводил ли кто-нибудь двиг. вообще без масла? Неужели масленка не загориться пока об. не достигнут 1500?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
walerka, в моторе стоит обычный датчик, который замыкается на массу при давлении больше 1,2-1,6 бар. Два варианта загорания масленки: 1) низкое давление масла на оборотах более 1500, т.е. датчик остается разомкнутым даже на оборотах более 1500. 2) датчик замкнут, когда двигатель не работает, приборка думает, что датчик неисправен.
Можно подключить vag-com и в разделе приборки есть показания с датчика, разомкнут или замкнут.
P.S. Избыточное давление это то на сколько больше атмосферного.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
witnessx, поправь если ошибаюсь :
Крутишь стартером долго - давление больше 1.2-1.6 - датчик замкнут на массу - приборка думает что датчик неисправен и загорается масленка.
Двигатель работает на ХХ - давление меньше 1.2-1.6 (может вообще нет масла) - датчик разомкнут - масленка не загорается ,т.к. приборка считает что на ХХ давление не нужно.
Двигатель >1500 об. - давление больше 1.2-1.6 - датчик замкнут на массу - все нормально ; давление меньше 1.2-1.6 - датчик разомкнут - приборка пищит и грозит красной "туфелькой"![]()
Правильно? Сомнения были по выделенным моментам.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!