0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.извеняюсь за баян,но нет времени искать в поиске(пишу через мобилу).Сегодня провалилась педаль сцепления.схватывает только в самом конце и то ели ели.Я думаю какой нибудь из двух цилиндров сцепления.-вопрос как определить??И вообще где они находятся и где бачок сцепления?.может в темноте не разглядел?!парни жду вашей помощи!!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
рабочий помер.стоит на коробке.бачек сцепления он же тормозной.попробуй рукой педаль на верх вернуть.может поможет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень тормозухи в тормозном бачке(он же сцепления-ведь так?) в норме.Сегодня с утра даже не смог включить скорость-поехал на маршрутке.Мне бы точно знать что это рабочий цилиндр помер,что бы купить сразу и в сервис!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Попробуй приоткрутить штуцер прокачной на рабочем немного и пускай кто нить выжмет педаль.если главный исправен то плюнет сильно тормозухой.если нет то слабо.и еще если слесаря сломают стопорное кольцо пластиковое на трубке сцепления(у меня так было)то собрать всё обратно будет оочень гимморойно.но к счастью есть способ лечения данной проблемы.себе делал.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче прокачал сцепление и всё стало нормально.Но всё же купил рабочий цилиндр и поменял. Кстати он был пластмассовый SACHS,а купил LPR из какого то легкого металла!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Такая же проблема приключилась,времени менять нет надо ехать из отпуска...прокачал его-старая жижа была,и еще по моему какой то абразив вышел...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru