0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1.9TDI 130л.с. 2001г. На газпроме заправили летней солярой с водой и присадкой, потом в -16-23 машина стояла несколько дней не заводилась, вчера в тепле поменяли топливный фильтр в котором вода была и эта чача типа соляры(воняет не пойми чем), слить из бака не смогли(40л), пришлось до шести утра отъезжать это топливо. Отъездил пока стрелка в красную зону не ушла, потом залил зимней лукойловской 20л. Суть в том что машина во время сжигания 40л. чачи вела себя странно: на холостых обороты держит ровно, работает вроде чуть громче, но ровно, на первых трех передачах вроде бы едет, на четвертой если тапка в пол, начинает сильно дергаться в диапозоне от 1800 до 2500 оборотов, потом меньше. Тоже самое на пятой и шестой. На шестой тапка в пол, не набирает больше 3500 оборотов и не разгоняется вообще больше 180км при этом иногда еле заметно подергивается, раньше крутилась до конца и разгонялась за 200. Дело в фильтре? Новый тоже засрался? Но когда разбавил лукойловским нормальным(проверили на B6-м друга) и проехал еще 10км. что бы новая смесь прокачала сисетму, то дерганья не исчезли. Такое ощущение что не хватает крутящего момента, раньше при переходе на высокую передачу просто обороты падали и медленно повышались, теперь тот же процесс сопровождает дерганье.
Я боюсь не могло ли чего случится с форсунками? Или все пропадет если топливник поменять на новый? Да этой херни двигатель вел себя во всех отношениях идеально.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
L10N, надо было всётаки пробывать сливать с бака всё, а не отрабатывать. Вода для насоса и распылителей, это очень плохо. Да и фильтр надо было бы поменять, когда отьездил 40 л.
Здесь уже однозначно ничего не скажешь. Но менять надо однозначно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял сегодня фильтр, ничего не изменилось. А какие еще варианты могут быть? Может просто топлива не хватать когда тапку давишь из-за морозов или она бы вообще стала?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
L10N, привет! Где-то в соседних темах про замерзание дизеля писали, что кроме забивание т.фильтра забивается заборник в баке. Тем более что ты не слил гуано а попытался его сжечь. В принципе описанное тобой поведение машины похоже на недостаток топлива. Ну и ошибки глянул бы навсяк случай.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
L10N, производи замер давления топлива, через диагностическое отверстие тандемного насоса. Дёрганья скорее всего связаны с его кончиной, не создаёт давление. Из-за водички в нём пружинки на клапаночках сворачивает...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На морозе задубевшими пальцами как-то не особо по-ремонтируешь... Я и сам рассматриваю несколько вариантов: не создает правильного давления насос в баке, забиты трубки :%, прохудилась прокладка на шестиграннике закручивающим топливник и травит воздух(второй раз как топливник менял, он был в соляре снаружи, плохо зажали шестигранник)... Посоветуйте нормального специалиста по фольксвагеновским дизелям в Питере пожалуйста.
P.S.: кстати, поездил так пару дней, заметил аццкай расход топлива, стрелка реально на глазах падает, заправляю по 10 литров день, хотя раньше хватало этого же дня на 3, езжу так же... дергается именно при резком наборе скорости с от 3-й передачи и выше. когда едешь несколько минут на 3000-3500 оборотов на одной передаче, а потом включаешь нейтраль, происходит падение оборотов ниже холостых на секунду-две и выравнивается. Короче я уже голову сломал, надо что бы спец поглядел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где в Питере купить: резинку топливного фильтра, резинку болта фильтра, прокладку тандема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, такая проблема была. Так же грешил на топливо и фильтр.......оказалось все проще. Электрика. Проводка на одну форсунку вдруг сдохла. Подлатали и побежала ласточка как новая.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jacson
может быть, но у меня началось сразу после замены топливного фильтра, это было бы слишком странное совпадение, в любом случае надо что бы кто-то по-грамотнее меня поглядел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был у официалов, сказали что все у меня зае*ись, вот только турбине пи*дец и они с легкостью мне помогут за ~100.000р., а то что все началось сразу после ху*вой заправки и замены топливного фильтра - это просто совпадение, не воздух подсасывает, а турбина не создает нужного давления. Естественно, если они правы, то турбину я буду ремонтировать, а не менять, но почему-то мне кажется что меня разводят на бабки, а причина подобного поведения машины не в турбине, машина не давно из под старой немки(сам выгонял), и я сомневаюсь что она отжигала 220000км и убила турбину, ну и плюс я за 15000км, т.к. все остальные узлы в идеале.
Я просто читаю и удивляюсь, может они там машиной ошиблись...
Может кто-нибудь чего-нибудь дельного посоветовать? Где еще продиагностировать чтоб все точно и конкретно? Не доверяю я этим ребятам.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину отремонтировал, там шток закис и вообще она закоксовалась, подозреваю что именно из=за плохого топлива. Турбина работает, но с машиной такая же херня продолжается, опять продиагностировали, по компу ошибок нет. "Спецы" посмотрели, сказали некорректный впрыск на первой и третьей форсунках, типа можно попробовать купить ваговские ремкомплекты на все четыре и восстановить, стоить это будет 10000р. Скорее всего просто на бабки разводят, еще покатаюсь, подергаюсь по другим местам, может кто-нибудь да и разберется...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
А что за такой
открываются не тем давлением, или факел распыла не тот? Может перед вливаниями бабла в ремонты попробовать такую фигню: http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html (это не реклама)
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто особо не объяснял.., лавром думаю можно и убить насос форсунки, а стоят они не слабо... через две недели приедет в питер дизелист знакомый, он точно разберется быстро, там и напишу чем закончилась эпопея...А что за такой
открываются не тем давлением, или факел распыла не тот? Может перед вливаниями бабла в ремонты попробовать такую фигню: http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html (это не реклама)
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
L10N, Удачной починки.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняйте тандемный насос! Хотя бы подбросьте заведомо хороший и прокатитесь. Компьютер ошибок не показывает, давление в пределах нормы, форсунки тоже льют хорошо и сколько надо, но стоило мне перекинуть новый тандемник и машинка полетела как новая! Компьютер это все баловство, я пол года искал проблему, перебрал что только мог, потратил около 3т$, все все спецы разводили руками и говорили что все у меня отлично, а в итоге проблема нашлась старым проверенным способом - подбрасываете рабочее не обращая внимания на показания компа. На насосе была выработка на металле может пол миллиметра, практически не заметная, но этого хватало что бы не создавать нужного давления под нагрузками. Ура товарищи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне в Питере один кулибин вместо замены хилого тандема поставил в бак электрический топл. насос (раньше его там не было) от форда какого-то, но можно, по его словам, было и от ваза. Теперь дизель при разгоне не дергаетсяПасат В5 1.9 AJM 98 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Работает этот кулибин в автоцентре на малой балканской кажется, зовут Борис. Еще хороший дизелист работает в Дилижансе на Елизаровской, Алексей Александрович или Александр Алексеевич ))