0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Краткая предистория,около недели назад ночью было хороший минус,порядка 27,с утра завел авто,прогрел,поехал когда тронулась стрелка,через 5-7минут движения заметил что машина очень сильно дымит,причем дым густой,и очень вонючий,пахнет горелым чтоли,дым белого цвета,оставил машину,завел днем,вроде все норм,остался только едкий запах в салоне,проездил неделю,все норм,сейчас опять ударили морозы,ночью до 35,вчера завел с утра,все то же,погрелась,все нормально,минут через 7 езды,все повторилось,дымище как от камаза,загнал на весь день в теплый гараж,вечером завел,секунд 20 дымило так же,потом вроде бы все норм стало,проездил около 2 часов,нитчего не дымило,ехало как обычно,сегодня каждые 4 часа ночью грел машину,с утра завел,завелась легко,прогрелась до 70 градусов,поехал,итог опять к концу поездки дым как от камаза,и едкий запах у него,в масле какая то желтая пена,или эмульсия,так и не понял,фриз вроде чистый,без пятен масла. у кого нибудь есть соображения,это по механике(конец мотору),или так можеет какой то датчик выделываться![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
vstrecha12,привет! 90% что замерзает редукционный клапан ВКГ (грибок). Купи новый и переставь за двигатель.переставить как на схеме. Сейчас у тебя стоит там где стрелочка, верно?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! вроде бы да,и из-за такого клапана могут быть такие проблемы?? я уж думал прокладку пробило под гбц,или еще что хуже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вот,в 20 все норм,а вот ниже 25 ужас,че творится,гнц это гидронатяжитель цепи чтоли?? сейчас таких проблем нет больше? просто до пятницы машину отдать в сервис не могу,вот и думаю чего может быть,по телефону сказали что может расходомер,или турбина,но турбина типо в постоянку дымит а не так,что сегодня есть завтра нет
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
vstrecha12, если уровень масла снизился - то тема сезонный баян![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Не отдавай машину в сервис. Если конечно сам оплачиваешь счет
. Цена вопроса - 1000р (грибок+уголок+хомуты). По работе пол часа.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174557&page=2
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет масла не скажу,вчера проверил,было вобще очень мало,лампа не горела,подлил грамм 800,опять же с замены проехал 6000км,не подливал,может съела его за все это время,пробег 140 тысяч,и масло как ни крути подъедает.
--- Добавлено чуть позже ---
огромное спасибо,хоть немноготеперь понимаю что к чему,почитаю вечером,может и решусь сделать сам,счет сам оплачиваю,по этому тоже не хочется сильно много чтобы былоНе отдавай машину в сервис. Если конечно сам оплачиваешь счет
. Цена вопроса - 1000р (грибок+уголок+хомуты). По работе пол часа.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174557&page=2
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
vstrecha12,
В сосдней теме обсуждаем такую проблему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=183560
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Да ! Не прав - подороже немного вышло (давно уже дело было, запамятовал) Но как говорится : радость от низкой цены проходит быстрее, чем разочарование от плохого качества. Прошу прощения за OFF
.
Вот-вот. Поменяют турбу в сервисе, а проблема то останется.
Можно очень просто этот клапан проверить: когда машина дымит - открой маслозаливную крышку- дым сразу пропадает.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,только у человека там не дымит как тепловоз,и масло с выхлопной трубы не капает.vstrecha12,
В сосдней теме обсуждаем такую проблему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=183560
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо,проверю,пока на прикол ставлю,за 30 км где то пол литра масла опять ушло,завел щас вечером в тепле стояла,секунд 30 еще дымила,пару капель масла капнуло,проехал,прогрелась,вроде не дымит так,масло не капает,но запах выхлопа еще остался,тока не такой сильныйДа ! Не прав - подороже немного вышло (давно уже дело было, запамятовал) Но как говорится : радость от низкой цены проходит быстрее, чем разочарование от плохого качества. Прошу прощения за OFF
.
Вот-вот. Поменяют турбу в сервисе, а проблема то останется.
Можно очень просто этот клапан проверить: когда машина дымит - открой маслозаливную крышку- дым сразу пропадает.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял,спасибо,насчет турбы странно,10тысяч назад смотрели,сказали свои 200-250 тысяч отходит,щас 140,плюс всегда тока хорошее масло,меняю раз в 8-9ысяч,всегда даю 2-3 минуты остыть на холостом ходу,перед выключением,ну доживем увидим. Вопрос в другом,как щас машину везти? можно долить масла и ехать без пробок рано утром,или на лямку тока цеплять и не заводить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
была точно такаяже проблемма-сдохла турбина.
passat b5+ 2003год, AWM.типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Осмотри двигатель снаружи. Если нигде не гонит масло - долей и езжай. Если задымит - открой заливную крышку или сдерни патрубок с грибка. Только в обоих случаях прикрой тряпочкой , чтоб не забрызгало движек.
P.S. Хотя у тебя мойка-то клевая, лишний раз не грех заехать
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про мойку это да,тока в такой минус думаю будет не так немного))) сегодня попоробую на ночь снять грибок,домой затащить,если не получится,то тряпками запасусь)) мне это че то напомниает уже ладу,вспомнил молодость
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Турбина может по разным причинам умирать, одна из них, это повышенный жор масла. Если ката нет и не жалко масла на долив, то можно ездить и не париться.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпишусь по результатам. вчера сам снял этот клапан на улице,в дикий мороз,итог,куча кусков масла оттуда выбил,кучу льда,просто по кругу весь клапан,сегодня оттащил в бокс,там очистителем карбов прочистили клапан,все трубки и патрубки,от вкг,собрали,итог,стал очень ровный холостой ход,на холодную машина заводится мягче,и работает тоже мягко и тихо. показалось,что увеличилась динамика разгона,может показалось просто. выхлоп стал как у всех авто,нормальным,масло не ест,из трубы вроде не капает,единственное остался запах небольшой от выхлопа,может догарает старое масло,в выхлопной системе,ибо литра 2 за 2 дня его туда выдавило. пока проездил 2 часа,все хорошо,зарекаться рано,но надеюсь,что дело было именно в этом. Хочу выразить огромную благодарность людям,которые помогли,рассказали и показали,в итоге облегчили жизнь,и немного обнадежили,спасибо мужики![]()