0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет всем. Скажите пожалуста какие подвохи и недостатки в коробке DSG Б6 2008 г.в. 2.0 турбо-дизель пробег примерно 80-100 т.км И сколько стоит её ремонт если вдруг чего ???
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
kolesik В поиске забей ДСГ, тем выпадет пипец!!!!![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Михаил Не пугаю(сайлик сменил) нормальный коробас![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kolesik, ДСГ нормальная, особенно 6 ступкаНемного привыкнуть надо - а так все супер! Ты еще имей ввиду, сейчас зайдет Иван под ником Coller и скажет, что ДСГ обладает только минусами. Его слова близко к сердцу не бери, он не разбирается
--- Добавлено чуть позже ---
И эта... Я тоже Бутовчанин! Могу прокатить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
От 60 тысяч рублей...минимум.![]()
К сведению ремонт типтроника 50 тысяч полный.
Вася, назови хоть 1 плюс перед ZF 8HP...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ах...ть
Я думал 40-50, поэтому 60 написал за минимальный ремонт. А так соточку
kolesik, Чето бы там владельцы ДСГ не писали. Я сам езжу на палке. Поэтому не буду пирить свою АКПП, как делают тут 99%.
По сути.
ДСГ 6 передач.
- ремонт нереальных денег стоит, мало кто возьмется ремонтировать, на разборках мало их этих автоматов
- откатывается назад
- тупит при старте
В остальном у ДСГ нет минусов пеоред аналогичм типтроником, скажем Айзином, что ставят на 2.0ТФСИ.
Вывод такой. Хочешь дизель...бери с ДСГ. Хочешь просто Пассат Б6 - бери 2.0ТФСИ с АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Вася, 8Hp выпускается с 2009. Давай сравнивать 8Hp и ДСГ. ДСГ ставиться до сих пор.
Назови хоть 1 плюс у ДСГ...не назовешь и правильно.
Вась, не надо сказок.50-60 это ремонт. Для инфы. Ремонт ГТФ около 5000р полный ремонт в хорошей конторе. Кроме ГТФ там изнашивается плита, есть разные части муравейника в продаже. Без проблем. Остальное в АКПП ходит сотнями тысяч км, в том числе и фрикционы и т.д. Тем более Азин это АКПП высокого давления, а не низкого как 5HP19...это ППЦ какая разница.
Далее давай. Плюсы ДСГ перед Айзином 6ст.
Да чуть-чуть быстрее работает вверх, вниз с 6 на 2-ую так же. Усе...КПД Айзина близком...да чуть меньше, чем ДСГ, признаю, но гораздо выше чем у 5HP19.
Если нужен тупо дизель...брать ДСГ и не думать. А если просто Б6...то лучше обойти этот агрегат.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще Вас, я не говорю, что ДСГ гамно.
Нет...
При покупке БУ машины есть вероятность её ремонта и ремонт ППЦ сколько стоит. Да может ремонта не быть. Но в случае чего...
С точки зрения покупки БУ машины лучше гидроавтомат. Жаль, что дизеля не идут с гидроавтоматом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ИМХО только при покупке б/у авто
во... именна так
все плюсы дсг теряются по сравнению со стоимостью возможного ремонта
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо всем парни. Выручели инфой!!!![]()
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Откат когда в горку стоиш!
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага, а ты тогда назови хоть одного одноклассника с такой коробкой! Топовые модели БМВ? Тебе самому не смешно?? Я не отрицаю, что у них суперские коробки, но при чет тут семейный пассат?
Плюсы ДСГ? Легкая, быстрая, комфортная на ходу... Минус - рывок, если газ "бросать" на старте...
Что касается дорогого ремонта.... Скока там будет стоит твою 8Hp перебрать???
Да ладно, чаще всего под 70-80 выходит. Полный капремонт - за сотку выйдет... Ну ДСГ дороже на 20-30% и что?Вась, не надо сказок. 50-60 это ремонт. Для инфы. Ремонт ГТФ около 5000р полный ремонт в хорошей конторе. Кроме ГТФ там изнашивается плита, есть разные части муравейника в продаже. Без проблем. Остальное в АКПП ходит сотнями тысяч км, в том числе и фрикционы и т.д. Тем более Азин это АКПП высокого давления, а не низкого как 5HP19...это ППЦ какая разница.Ровно на столько, на сколько дороже сам б6 по сравнению с б5...
--- Добавлено чуть позже ---
Да хорошНичего не откатывается. На пару см только. Сегодня на 20 см откатился, правда. Но я был с тяжеленным прицепом, на 30 градусном спуске жопой вниз... Так что не считается. Левую - на тормоз, правую на газ - и пошел
В обычной эксплуатации такого не было ни разу. Пару - тройку см и все.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
К ДСГ неплохо придумали опцию AutoHold.........у меня такая есть...вещь! правда пользовался раз 5 за полтора года, но прикольно![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |