0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! У меня такая проблема - пытаюсь настроить дальний свет через корректор наклона фар, но высота наклона фары не меняетсяВ чём дело?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Корректор регулирует только ближний свет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вообще корректор не работает((( и не шумит когда колесико вертишь, куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно, куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Сначало смотреть приходит ли напряжение на клемму №4 регулятора высоты луча фар и выходит ли с клеммы №5 (не забыть вкл. фары). Затем приходит ли, опять таки напряжение на эл. двигатель корректора, клемма №2. Также необходимо проверить есть ли масса на эл. двиг.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
На регуляторе высоты луча фар на клемме №1 должна быть масса (т.е. на клеммах №4,5 должен быть +, а на клемме №1 масса). На двигателе корректора на клеммах № 1,2 должен быть +, на клемме №3 масса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это понятно, а де клемы №1......№5????????????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
У меня ближний хорошо светит, а дальний одним пучком и не на много дальше ближнего. Товарищ говорит, что у меня стоят фары д2с и типа они под оригинальный ксенон... Кто в этом разбирается, подскажите, плиз.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, у меня америкос без корректора.
Фары покупаю с корректором. Читал, что есть автокорректор механический находится примерно в левой колесной нише, и не надо вести никаких проводов в салон и ставить доп. регулятор.
Такие автокорректоры механические ставили на В5-х дорестайлах. Кто нибудь видел такое чудо или слышал, как оно выглядит может на разборке найду. Не могу понять как оно работает без датчиков, чисто механически, в какой-то теме описывали, что всё устройство механического автокорректора именно спереди собранно.![]()
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Доброе утро страна![]()
vadim111s, ты где это вычитал????
--- Добавлено чуть позже ---
Чесно не понял даже про что ты именно говоришьПодскажите пожалуйста, у меня америкос без корректора.
Фары покупаю с корректором. Читал, что есть автокорректор механический находится примерно в левой колесной нише, и не надо вести никаких проводов в салон и ставить доп. регулятор.
Такие автокорректоры механические ставили на В5-х дорестайлах. Кто нибудь видел такое чудо или слышал, как оно выглядит может на разборке найду. Не могу понять как оно работает без датчиков, чисто механически, в какой-то теме описывали, что всё устройство механического автокорректора именно спереди собранно.Но чтобы это работало без проводов - это фантастика...
Насколько извесно, что на В5, что на В5+, устанавливались только электрокорректоры. Ручной или автоматический. Ручной- крутилка в салоне, автоматический - датчики на передней и задней осях и блок управления.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
tahoe, на форуме где-то читал, не могу найти. Автор описывал, что корректор механический стоял под левым подкрылком, регулировки в салоне небыло.
Никак не могу эту тему найти. тоже хотел замутить корректор. но на разборке очень дорогие (много разных, но толком сказать немогут, надо ехать и смотреть).
Просто видел такую тему, интересно он описывал как тот механический работал.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
На дорестайле все проще, на галоген и на ксеноновые фары подходят одни моторчики корректоров. Собсно варианта 2: купить 2 моторчика корректора и крутилку в салон или 2 моторчика корректора и автокорректор типа Силыч... Для фар моторчики при любом раскладе покупать придется....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
tahoe, автор называл его механическим из-за того что небыло датчиков, он описывал корректор с каким-то кроштейном в левой колесной нише, меня просто удивило то что без датчиков, и регулировка происходила путем передвижения этого кронштейна, только как это все работало.
Быть может настраивался, когда заводишь и запоминал. А так на кочку наехал ничего не менялось, скорей всего как-то так, а может как-то по другому.
У меня круиз - груша стоит, думал погано работать будет, а он молотит как часы - сотку выставил - держит ровно сотню. Как немцы с кронштейном замутили незнаю.
собираюсь менять фары, все те из которых выбираю с корректором. Хотя многие склоняют не ставить корректор, отрегулировал и все. На прошлой машине корректор был, я часто пользовался, очень удобно, поэтому может и замучу, автоматический нехочу заморачиваться, лучше ручной сделать.
Просто заинтересовал с кронштейном, под капотом все поставил и не надо в салон провода тянуть, и датчиков нет.