0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики помогите пожалуйста.
Уже как неделю ковыряю поисковик и google.
Всё без рез результатов.
Проблема такая:
На холодную плохо заводится и троит.
Когда прогретый всё нормально.
Заводится с пол пня и не троит вообще.
Может кто сталкивался с этой проблемой.
П.С. Зарание всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
датчик температуры охлаждающей жидкости проверь (в поиск по слову ДТОЖ)
свечи живые?
какая компрессия?
троит или подтраивает? (это разные вещи.)
или на холодную один цилиндр не работает?
поподробнее опиши что у тебя или видео выложи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик ОЖ который за мотором, ближе к салону?
Скорее подтраивает.
Видео позже выложу.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да который справа от ГБЦ в тройнике черном стоит. лучше поменять если не трогал ни разу. и брать оригинал, не так дорого стоит, хотя функции у него важные
если подтраивает, то это нормально.
свечки проверь, наверняка дохлые есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи вроде менял недавно 20к назад.
Я уже ГРМ грешить начал.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братан у нас самое холодно это нол.
Но проблема остаётся не решённой.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ништяк. На выходных займусь съёмой.
Спасибо за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне сказали что есть 2 датчика ОЖ.
Ты могбы объяснить конкрктно какой из них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
MichaelN1, Когда свечки менял электроды целые были?? Прост если обгоревшие или вспученные или нехватает фрагментов То с большой долей вероятности льют форсунки, а это плохой пуск и не устойчивая работа на холодную ну а потом прогар поршней
--- Добавлено чуть позже ---
так что распылители на форсах имеют место быть
--- Добавлено чуть позже ---
мож воздух сосёт в топливо что когда уплотнения задубевшие. на обратку прозрачную трубку и посмотри есть ли пузыри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так с чево начать?
Я уже с ума схожу.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
тестер в зубы и мерять сопротивление свечей. у исправных 0.4-1.5 ом
потом читать ошибки компом.
смотреть разброс по цилиндрам в 13 группе и если разброс больше +-2 то менять распылители
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MichaelN1,
найди вагком, зайди "двигатель"-"измерения"- "0 канал"- Tdi Timing. прыгающая желтая линия должна быть в идеале на синей линии, если на красной двигать ТНВД в сторону двигателя (это по холодному пуску) Статья из Базы Знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=157011
по троению читать эту статью https://passatworld.ru/showthread.php?t=172558
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Наподобие такое было проверь угол впрыска.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо.
На выходных буду ковыряться.