0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет, помогаю другу менять ГРМ на пассата, 2000 год мотор AJM
у него странная проблема, стучит в районе 4 цилиндра ГБЦ
хотелось бы сразу устранить пока ремень будет снят.
вот видео стука со снятой клапанной крышкой:
посоветуйте что делать?
замер компресии?
еще что то?
в мороз плохо заводится еще. (свечки проверим как будем мерить)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
По видео не понятно, что стучит.
Сначала гидрики проверить, сняв РВ. Компрессию померять тоже не помешает.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
померили компрессию
во всех в районе 16-17 очков
капнули в первый цилиндр масла через свечное отверстие, померили потом: 25 очков
25 накачавает после 10-12 прокручиваний стартером двигателя.
до распредвала пока не добрались. скидываем пока что движку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нашли причину цоконья?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
timka23, неа.
движку перебрали, голову откапиталили, так же цокает. можнт насос форсунки ?
заводится плоховато утром. раза с 3-4 и потом облако дыма как от подбитого ненецкого танка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну нащет заводки, возможно неправильно ремень поставили - у меня тоже похожая проблема была. Она заводилась, но плохо - оказалось угол рассоглосования был выше допустимого. С помощью ваг и 8 раз беребрасыванием ремня все вылечилось. У меня кстати совсем недавно тоже плоховато заводилась - менял тандемник. Оказалось, неплотно его прикрутили к голове и он подкачивал воздух и топливо стекало. Поджал болты и проблема решилась.