0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день подскажите что серебристый клапан или датчик в конце двигателя где датчик температуры только выше, с под него идёт выхлоп при заводе и обороты скачут, при ударе мотор слетел с подушек и возможно он был поврежден!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Думаю речь о клапане продувки катализатора для машин Евро4. А ваапще надо бы двигатель указать, а то у меня табельный гадательный аппарат сломался![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот фото белой стрелкой оно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот на фото, мотор awt забыл
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну да, это он... К нему подходит 2 патрубка, один железяка от насоса вторичного воздуха, второй - трубка вакуумная на впускной коллектор через клапан. Надо смотреть что именно сломано и менять видимо. Либо удалять всю систему херургическим путем, выкидывать катализатор и перешивать мозги на евро2.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё снял, сломан железная трубка которая в блок идет! На которую этот клапан прикручен. И такой вопрос могут ли изза этого скакать обороты?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ответил в личку.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем в первом цилиндре компрессии нет, разобрал, торчат 2 выпускных клапана, и видно удар небольшой по одному из них, вопрос что покупать, 2клапана, маслосъемные кольца и всё, а направляющие надо?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1. любая дырка после ДМРВ влияет на работу двигателя
2. порверь износ втулки покачиванием клапана в отрытом состоянии, может менять не придеться, хотя ей цена 120р
3. седло лучше тоже поправить шарошкой с последующей притиркой клапана
ЗЫ ремень рвало, если да то 2кл это мало, если нет то непонятно вообще как они могли там оставить следы, ты компрессию мерил с маслом?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у меня при дтп ролик сломало, масло в двиг есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот фото
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
хорошо, что оно в двигателе есть, но надо в цилиндр налить было немного перед замером компрессии, хотя если клапана торчат. то и без масла все ясно. Кстати, меряли то все-таки на холодном моторе ? Сколько компрессия в остальных трех ?
Думаю что в его варианте лучше направляющую совсем не трогать, сомневаюсь что их смогут качественно заменить на этом моторе.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
согласен, но это можно будет только определить с новым клапаном, а то может там такой ход осевой будет, что деваться будет некуда - придеться менять
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в направляющх во всех пробовали болтаются клапана немного, и одинаково! вот фото что с этими клапанами, мерили на холодном моторе, т.к вариантов прогреть не было, в первом цилиндре было 0
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Красавцы ! Повезло тебе что только 2 клапана и можно сказать без особых последствий. Меняй, притирай и будет тебе счастье видимо.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня всё дотёр, завтра буду ставить голову.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
давай, удачи в пуске![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет! Посмотри внимательно на направляющую, можно вооружиться лупой. Знакомый недавно на 16-ти клапаннике погнул 12 клапанов, при внимательном изучении 10 направляющих оказались с микротрещинами.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил, замерил компрессию на холодном показывает 10 во всех, что может быть при прокрутке горит датчик давления масла, почему? масло поменял, надо завести чтоб прокачалось и заполнило систему? потому что стекло с головы всё? или сдох датчик давления масла? кстати кто подскажет где он находится?