0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти) весь вечер читаю форум в попытке найти то что у меня но не получается.... седня поехал на машине в пригород еду не кому не мешаю вдруг заморгала масленка ну я сразу на обочину включаю аварийку причем масленка когда я остановился не гасла... я заглушил двигатель открыл капот осмотрел все нормально уровень масла у минимума завел погазовал тишина двигатель работает нормально гидрики не звенят... я развернулся и поехал в город купил масла долил до максимума масленка не моргала... потом поехал за аккумулятором и на кочке она вдруг опять заморгала и опять не тухла при хх оборотах как многие пишут заглушил двигатель и завел и поехал дальше забрал свой аккумулятор с диагностики поставил его поехал домой потом еще ездил масленка не моргала... помогите советом может это проводка?? или датчик гонит?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да куча вариантов, включая маслонасос, датчик, проводка итд.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лучше на сервис ехать и компрессию замерять!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Компрессию то зачем ??? В его случае нужен замер давления масла для начала, а потом разбираться, куда оно пропадает.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на прокладку я уже попадал в том году и знаю что это такой так что сразу все осмотрел.... если бы была прокладка масло бы все выдавило а так все нормуль и при езде если бы не было давления гидрики бы даавно застучали но все норма и как видите масленка второй раз вылетела на кочке до этого все норма и самое интересное она не гаснет при сбросе оборотов до холостых... добраться бы до датчика... да как я понимаю но под впускным коллектором а у мя уже 3ю неделю температура за окном выше 23 не поднимается...
--- Добавлено чуть позже ---
да у тем что масло куда то уходит я еще разбираюсь... выхлоп чистый машина ночью заводится по запуску утром прихожу под трубой все чисто... пропажи мощности нет машина едет как и раньше... масло люкви моли топ теч 4200 не первый раз его заливаю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
то то и оно что нет . http://catalog.autodela.ru/good/view/13510#
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
imho - бред там написан ) Надо сильно ненавидеть свой автомобиль, чтобы менять масло с такой периодичностью.то то и оно что нет . http://catalog.autodela.ru/good/view/13510#
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ну если автор так делал ,то загорание масленки в принципе закономерно,другой вопрос делал ли он так
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще тем про масленку мульон на форуме ,взять только которые чуть понижепохожие темы
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая же проблема появилась после замены термостата.Как это может быть связанно?
еще бывает забивается сетка масло заборника и насосу не хватает масла на высоких оборотах
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
вообще по идее никак если не задели фишку
--- Добавлено чуть позже ---
так бывает ,вот и хочется узнать интервал смены данного чуда масла в машине автора![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
то то и оно что нет . http://catalog.autodela.ru/good/view/13510#Что самое интересное на оффсайте ЛМ тоже самое написано... Сам удивлен... Но хитро, с пометкой "в зависимости от рекомендаций производителя двигателя."
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
это если проблемы были с падением температуры на ходу ,но мы же не знаем в связи с чем была замена
--- Добавлено чуть позже ---
только так ,иначе гадание![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о как много советов) про масло скажу что я его меняю каждые 7-8 тыщ перешел на него с кастрола после кастрола двигло промывалось седня на трасе гонят машину лампа не загоралась причем проехал туда км 50 и обратно тишина заехал в город проехал в короде км 5 заморгала... пока не заглушил не потухла завел поехал дальше и больше она не загоралась.... а про интервалы замены масла это помоему может быть тока на новых движках.... щас морозы спадут попробую залезь под капот посмотреть хоть где он ибо у мя фильтр то еле видно так как стоит над ним впускной коллектор с флейтой..
--- Добавлено чуть позже ---
и про масло просто двигло уже старое и хотелось бы чтобы работало хорошо поэтому посмотрел какие спецификации для моего двигателя лучше и искал их у 3х производителей мобил мотюль и люкви моли нашел только это у люкви моли стоит оно канечно практически в 2 раза дороже кастрола зато у люкви температура замерзания -45 а у кастрола -35 что улучшает запуск двигателя в морозы и тест в морозы показал это так как я живу в сибире проверить это не трудно той зимой был кастрол машина ночь стояла на стоянке в морозы утром она заводилась но со второго раза и то с трудом... с люкви моли заводится с пол пинка приходишь вытаскиваешь щуп а масло жидкое в общем оно мне понравилось))
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
У меня была похожая ерунда, после замера давления решили таки вскрыть поддон. Почистили маслоприемник, ну и чтоб два раза не лазить, заменили вкладыши все. Давление выросло, а масленка все равно горела. Оказалось, что сдох датчик, хотя это и редко бывает
Вобщем, байки байками, а давление замерь.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙