0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую, подскажите, что делаю не так?
Есть родной брелок (Пассат америкос 2002 г)
Купил ещё один брелок, прописал его в приборке (VAGCOMMANDERом) - оба ключа теперь машину заводят.
Теперь решил прописать его в ЦЗ, что бы дистанционно открывал. Делал всё вот так:
а. Вставьте уже имеющийся рабочий ключ в зажигание и поверните в положение ON, но не заводите двигатель.
b. Используя оставшийся ключ вручную закройте машину снаружи.
c. Нажмите один раз LOCK или UNLOCK на брелке, чтобы запрограммировать пульт и подождите 2 секунды.
d. Нажмите эту же кнопку еще раз.
e. Вытащите ключ из зажигания.
f. Машина пропищит один раз, если программирование прошло успешно.
Проблема в том, что после этих манипуляций тот ключ, который обучаешь начинает работать, а тот, которым я закрываю машину снаружи перестаёт открывать\закрывать с брелка.
В чём косяк? Или так и должно быть? Был Пасся Б6 с 2мя ключами - работали оба одновременно. А тут какой то папандос.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
может попробуешь сделать так:
VW
1. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.
Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003