0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Всем привет! Подскажите, какого размера искать съемник крышки масляного фильтра типа "чашка" для AVF. Поиском ничего внятного не нашел. А лезть со штангелем под капот в такую погоду не особо хочется...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Купил такой:
Снимает фильтры по моему до 90 мм диаметром... И на дизеле эту чертову крышку откручивал пару раз...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо! C таким все понятно, но интересует именно "чашка"...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Ау, трактористы? Неужели никто не знает?
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо!
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вот хороший съемник. Всегда им откручиваю крышку масляного фильтра. В натяг сделал, плоскогубцами зажал и повернул...
![]()
А если серьёзно, то похорошему над купить съемник который указал товарищ .Карел. Удобная штука!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я такой кожанный порвал однажды... Никак не откручивался фильтр... Пришлось гвоздем "двухсоткой" пробивать фильтр насквозь и откручивать им, как воротком... Гвоздь кстати, тоже согнулся при отворачивании... Я бы руки тем маслозаменителям пообрывал, кто так фильтры затягивает!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
конкретно для AVB и AVF-не очень удобно,думаю.слишком мало места размахнуться подобным рычагом(у меня аналог самопальный).
вышеописанная чашка-самое то.
это,Ваня,они регламент отрабатывают)) с динамометром)))
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
так и есть, и ещё следы от съёмников на пластиковой крышке фильтра остаются, а от чашки не замечено
первый раз снимал тоже универсальным, так стрёмно было что крышка треснет
В основном у себя закручиваю и откручиваю руками в кожанныхперчатках, проблем нет, но чашку приобрёл на всякий случай, тем более что она подходит и для других фильтров т.к. в клубном гараже бывают в основном с бензинками
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пользуюсь такимочень удобно!
VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не,не,не... Какой там динамометр?!! Фильтр доворачивается от руки на 3/4 оборота после касания прокладки к плоскости... Для этого и смазывают резинку маслом, чтоб не применять никаких инструментов... Всё только "от руки"... Этого достаточно для уплотнения. И потом фильтр так-же "от руки" откручивается...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Себе сделал из велосипедной цепи: взял по размеру часть цепи, расклепал, надел на неё шток педали сцепления жигулей(можно что-то похожее), соединил цепь. Надавливая на шток по и против часовой стрелки получается одновременно сжимание и вращениеПроживая в таком городе, где ничего не найти, приходится что-то придумывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Себе сделал из велосипедной цепи: взял по размеру часть цепи, расклепал, надел на неё шток педали сцепления жигулей(можно что-то похожее), соединил цепь. Надавливая на шток по и против часовой стрелки получается одновременно сжимание и вращениеПроживая в таком городе, где ничего не найти, приходится что-то придумывать
у меня точно такое же приспособление из велосипедной цепи
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а я газовым ключём![]()