0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день! форумчане. окажите пожалуйста помощь по замене гидриков и натяжителя цепи распредвалов. в поиске не нашел подробного отчета, цены на работу в сервисе в нашем городе - космос (если найдешь адекватного мастера). застучали клапана на двигателе 1.8 ADR 125л.с. 1998гв автомат пробег 200000(если реальный?). Подскажите пожалуйста как правильно извлечь распредвалы и гидротолкатели клапанов, а потом все собрать, и чтоб не накосячить.
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Долго рассказывать.Скачай книгу.http://vwts.ru/redir.php?link=http:/.../files/5034403 и будет тебе помощь.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нах там книга-то?
Щас поищем...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут можно посмотреть... Отчет, правда, о промывке компенсаторов... Но работы по снятию РВ и натяжителя показаны... https://passatworld.ru/showthread.php?t=156988
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь можешь посмотреть, как устанавливать ремень ГРМ: https://passatworld.ru/showthread.php?t=162021
Мотор немножко не твой, но принцип один у всех. Натяжение только у тебя по другому... Но смысл один: чтоб после 2,4 или 6-ти оборотов коленвала метки на шкиве КВ и шкиве РВ совместились идеально.
--- Добавлено чуть позже ---
Порядок и моменты затяжки крышек распредвалов:
Крест-накрест попеременно закрутить крышки подшипников 2 и 4 распределительных валов впускных и выпускных клапанов и затянуть моментом 10 Нм (следить за центрирующими втулками). Затем попеременно закрутить крышки подшипников 1,3 и 5... и затянуть. (10 Нм)
Важно: Откручивать распредвалы в обратной последовательности!!! То есть сначала крышки 1,3,5. затем 4 и 2
--- Добавлено чуть позже ---
Цепь ставим по схеме:
--- Добавлено чуть позже ---
То есть совмещаешь метку на шкиве КВ (1ВМТ), потом поворачиваешь КВ на четверть оборота (90*) против часовой стрелки... (это на всяк случай чтоб при установке РВ не прижало клапаны к поршням...)
Устанавливаешь и затягиваешь распредвалы (как показано на схеме, чтоб метки на звездочках совместились с метками на крышках, а между метками 16 звеньев цепи)
Потом доворачиваешь КВ обратно в 1ВМТ (совмещаешь метки на шкиве КВ и крышке ремня ГРМ) и устанавливаешь ремень ГРМ на шкив РВ. Проворачиваешь КВ на 2 или 4 оборота, метки на шкивах при этом должны совместиться. Если этого не произошло, то переустанавливай ремень.Добивайся полного совпадения меток.
Когда всё совпало, то натягивай ремень и собирай всё остальное в кучу...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какой ещё информации надо? Там всего две метки. Чтобы накосячить, надо быть совсем жопоруким... Но в этом случае лучше за такие дела не браться...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |