0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 297000,вчера затроил,умные люди послушали и сказали форсункаПодскажите куда съездить на диагностику в Москве, желательно северо-запад,шоб не очень дорого? И вообще можно-ли так ездить???!!! а то уже наверное порядка 300км проехал...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
ВДВ сервис - на звенигородке: http://www.vdvserv.ru/
там грамотные дизелисты и есть запчастюльки в наличии ... позвони предварительно - запишись
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!ВДВ сервис - на звенигородке: http://www.vdvserv.ru/
там грамотные дизелисты и есть запчастюльки в наличии ... позвони предварительно - запишись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимаешь клапанную крышку, делаешь хороший контакт на форсунки. Пол часа работы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемма следующая, после хорошай тресуще
--- Добавлено чуть позже ---
У меня наверное похожая проблемма пробег такой же, при плохой трясущей дороге загорелся чек, (мотор) машина стала троить потом ASR (система анти пробуксовки в народе) и стало машину всю трясти. заглушил опять едиш троит, загарается ASR и опять тресет, глушиш и так всю дарогу. в чем может быть проблемма. На ваге сам сматрел, пишит потеря связи. с фарсункай. на ASR передача информации о подгруженности двигателя включение ASR. фарсунки по ВАГу не льют все в допустимых значениях. /(ПОМАГИТЕ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездил в сервис,сняли клап. крышку и выяснили что гидрокомпенсатор протерся,поэтому троит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я снял крышку все фишки в фарсунок, почистил все контакты папы, мамы и еазад оде с гаража выехал по трассе поскачил под 120 разгон ок не троит на радостях в гараж, пришол сказа все ура, на утро поехали отехали от гаража метров 400 затроила опять. ВВ чем проблемма???
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
nero_ig, а повторно ошибки посмотреть? Обычно, кроме почистить разъемы, еще и контакты в них дожимают. Потеря связи из-за ослабления прижима, а не закисания и грязи.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно снимал пластик и обжимал. Посоветуйте что небуть. На сервесе потеря контакта, сразу говарять фарсунки меняй.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Блин, читаю вот такие темы и прям боюсь, что меня ждет тоже самое!! У меня пробег 285000.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это проблема у многих дизелей с насос-форсункой, можно подогнуть контакты, если не помогло, то замена НФ, лучше купить б/у ( но обязательно проверка на стенде), ремонта как правило на долго не хватает, а его цена как б/у
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел опять на компе, пишит обрыв связи с форсункой, 1,2,3,4 сопроводическая. Заметил что если печ после 2200 тыс оборотов то ни троит и преч что дурная а если до 2200 то троит и ASR загорается, уже сказали что может быть контакты на главном блоке окислились, или при тряске потерялся контакт. У кого мот емть эектронная схема на главный блок????
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты контакты только на самих форсунках поджимал? Если пишет все форсы в ошибку, то больше похоже на разъём форсуночного жгута, круглый такой рядом с тандемником.Смотрел опять на компе, пишит обрыв связи с форсункой, 1,2,3,4 сопроводическая. Заметил что если печ после 2200 тыс оборотов то ни троит и преч что дурная а если до 2200 то троит и ASR загорается, уже сказали что может быть контакты на главном блоке окислились, или при тряске потерялся контакт. У кого мот емть эектронная схема на главный блок????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ето и хотелось бы сделать, но немогу найти монуалку по электронике, еще говарили что типа на сомот подходе к электро блоку чистить контакты надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем собстна, мануал? Сними круглый разъём, подожми контакты. Скорее всего козлит один, общий плюс. А на контроллере если есть зелень, то проливай ведешкой, чисти тонкой проволочинкой, я обычно маленькую пружинку раскручиваю. Если зелени нет, то просто пролей ведешкой.