0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
При езде на низшей(на 4-й или на 5-й) передаче в пределах от 1500 до 2000 начинает скакать стрелка тахометра, и чуть чуть чувствуются толчки... но практически незаметно...
Я сделал чистку ВКГ заменил Интеркулер, сделал опресовку.
Раньше плохо заводился, сейчас заводится хорошо, по ошибкам пропуски 1,2 цилиндры. Свечи заменил, катушки тоже заменил.
ЧТО делать?
На холостых обороты не плавают, при езеде после 2000 обороты тоже набирают ровно.
Расход не увеличен.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
А если поменять местами катушки с 1,2 на 3,4 всё равно пропуски в первом и втором цилиндре? Померий компрессию ,форсунки топливные давно мыл?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
tumananapa, это коробка, точнее гидро трансформатор. Его нужно в скором порядке менять/ремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Пропуски есть, даже если катушки меняешь..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Пропуски есть, даже если катушки меняешь..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
tumananapa, расскажу популярно, до 2000 оборотов работает частичная блокировка гидротрансформатора, после 2000 срабатывает полная блокировка. Если при частичной блокировке обороты плавают, то значит либо задубел сальник или стерся диск сцепления. Подключи vag com раздел акпп 7 группа, там все видно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я подключаю, по коробке ошибок вообще нет-чистая.
Спасибо за инфу, а как нибудь проблему решить можно не разбирая коробку!!!!????? УЖ очень я этого боюсь.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
tumananapa, ошибок не будет, ошибке появятся когда совсем кирдык ГТР. На самом деле коробку разбирать не надо, нужно ее только снять и поставить, в принципе по деньгам можно 20 тыс уложится, если самому снимать, то только ремонт ГТР около 7 тыс.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Я избавился от этой проблемы путём замены масла и промывки гидроблока![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А как происходила промывка?
Можно подробнее?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Как можно поромыть коробку?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот для начала https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не хотел создавать новую тему,спрошу здесь.
Начали плавать обороты на ходу ~60-80км\ч где то на 50-100 оборотов,как бы с подергиванием-бублик? Разгон уверенный,машина очень хорошо едет. Была ошибка по дросселю-заменил,ошибки стер....ошибок нет ни по двигателю,ни по акпп.
На стоячей машине-обороты ровные.
К примеру- разгоняешься и когда переключается на 4-ю,потом включается блокировка и начинает дергать.
tumananapa,
илюх,чем все закончилось?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
VAG-COM в разделе АКПП, 7 группа, посмотри показания в этих режимах.
--- Добавлено чуть позже ---
А лучше лог сними по 1й и 7й группе АКПП.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ток на солике-0.996 а....т.е. в норме.
Вероятно предполагаю на две вещи...300км назад поставил только отремонтированный гтр.Сразу после установки было все нормально.Дерганья появились ни с того ни сяго.
И 2-ой вариант-вероятно скачут обороты(и или эбу акпп не может понять положение дросселя) отсюда лок ап....анлок. т .д.![]()
Выскочила опять ошибка,дроссель 1000% рабочий. промыт и вылизан. Адаптацию проходит. Ошибка выскакивает только на работающем движке.При просто включенном ее нет.
HELP ME!!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
на 4-х ступке и даже 5-ти ступке такого нет. и гтр не померять,буксует он или нет....только сделав сталл тест. А в 7-ой группе буксовка фриков(разность во вращении входного и выходного валов)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ