0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Кто может сказать - работает ли подогрев сидений с выключенным зажиганием! Возникла проблема - вчера машина заводилась, а сегодня вечером даже габариты не включаются. Вчера забыл выключить обогрев пассажирского сиденья. Вот думаю из за этого или просто батарейке пришёл капец от морозов?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Без включенного зажигания не работает!!!!
Меняй АКБ!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
без зажигания не работают.ищи другую причину.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос такой - не работает или не должно работать?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Нет, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Другая причина - это плохой аккумулятор. Так чтоли?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Оба! Так прямо и сразу! А может сначала надо попробовать её зарядить, провести ТО, замерить параметры, а также напряжение зарядки, а потом уже думать менять или нет? Не надо забывать, что АКБ это обслуживаемый элемент, требующий ТО. Также не надо забывать что при понижении темпер. наружного воздуха уменьшается ёмкость АКБ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я его принёс домой - он показал заряд 7В, через час показал 11В
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
а у меня такая проблема... подогрев пасажира работает, а водителя нет. в скором времени куплю ваг ком или он ничего не покажет? где копать?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
urepus, в ПОИСК, куча тем по ремонту подогрева![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какое напряжение должен выдавать нормальный аккумулятор?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не менее 12.5 вольт - это отлично.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну менять-то пока рано... Надо зарядить полностью (током 6-7 ампер в течении 10 часов), померить ток утечки на всяк случай... А то мобыть там нагрузка какая-нить остаётся после отключения всего..
Ну и заряд, выдаваемый генератором замерить... Чтобы не менее 13.5 вольт при полной нагрузке...(включенные обогревы, фары, печка и т.п.)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну я так и хотел сделать! Всем спасибо. А какая может быть причина разрядки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Причин разряда может быть много.Для начала померий ток утечки.Мерить надо тестером в разрыве между клеммой и АКБ.И в зависимости от величины искать утечку.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да мало-ли... Машинка-то не молодуха уже... Может пробой где-нить, замыкание, иль ещё чего...
Подключай амперметр между клеммой АКБ и "массовым" проводом. Всё, что больше 0.1-0.2 ампер, надлежит ликвидировать... Можно отключать последовательно предохранители и смотреть за изменениями тока... Найдя нужный предохранитель (при отключении которого ток уменьшается или совсем пропадает), смотри, за какие потребители он отвечает... Там уже и выводы делай...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Или контактная группа ЗЗ глючит. Или концевик педали тормоза... Причин много.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.