0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, прошу помощи в следующем вопросе: временами пропадает тяга, т.е. едешь не спеша, поддерживая скорость и внезапно пропадает тяга...если продолжить дальше давить на педаль газа то ничего не происходит, а если отпустить и опять нажать то начинает разгоняться, вроде как все в порядке...происходит это не постоянно, т.е. периодически, за день раза 2-3...прочитал ошибки, ошибок нету, снял логи кинул в соответствующую тему, но однозначного ответа в чем проблема не было, единственное как я понял, это то что обедняется смесь на определенных оборотах (в процессе снятия логов провалов тяги не было!!!), турбина дует. Я заменил топливный фильтр, померил давление, вроде как все в порядке, на ХХ-3,5 под нагрузкой 4 при пережатой обратке - 6...В связи с вышесказанным прошу подсказать куда еще можно капнуть, были ли у кого нибудь такие же проблемы??? В поиске был, но ответов не нашел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня были такие же симптомы когда эжекционный насос забился и "расклеился" на 2 части
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и у меня тоже сейчас..эжекционник поменял-толку ноль (хотя его все равно менять)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Да есть такая проблема...только у меня появляется ,когда в баке мало бензина,но когда лампочка ещё не горит,грешу на сеточку на насосе...И на высоких оборотах провалы при переключениях
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было что то похожее когда пробивало катушку поменял и все стало ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня как я заметил только на оборотах от 1000 до 2000 происходит провал....а вот на счет бензина я че то даже и не подумал, может действительно сеточка забита...но пока холодно, гаража теплого нет и на морозе ковыряться совсем не хочется
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
И у меня были такие провалы, и именно когда в баке мало топлива оставалось. У меня скорей всего была сетка забита, в сервисе залили какую то присадку в полный бак (там по пропорциям) Поездил, сжёг этот бензин, приехал после к ним, они прочистили форсунки, инжектор. Может такой способ и колхозен и чем то опасен не знаю, но мне помогло. Езжу два года после этого и тьфу, тьфу, и ни чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо наверно по уму надо снимать эту сеточку и промывать.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера в поиске обнаружил интересное мнение, у одного из форумчан была подобная проблема что и у меня (описание первое сообщение), и как выяснилось у него проблема была в лягушке педали тормоза...так вот, я в начале зимы разбирал и сушил вакуумник, и после снятие и его установки периодически появлялась ошибка по этой лягушке (не верный сигнал,спорадическая ошибка) м как раз в это время и появились провалы...сегодня 2 раза проверил...появился провал, я не отпуская педали газа кратковременно нажал на педаль тормоза и о чудо, машина дальше поехала, провал пропал!!! хотелось бы услышать мнения по поводу этого, и что делать с лягушкой? регулировать ее или новую поставить? и вообще она регулируется? спасибо за ответы =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был бы очень признателен совету!!
Ситуация подробно...
Пассат Б5 97г 1.9тди AFN
В конце осени при разгоне неожиданно на несколько секунд пропала тяга, как-будто врубился ручник. Случилось вдали от дома и немного напрягся... Но в ближайшие 1-2 тысячи не давало о себе знать.
Дало о себе знать в конце зимы в плюсе к потери тяге на 3000. Проблема с тупняком после 3000 решилась чисткой закисшей геометрии + проверке егра и впускного колектора. Егр был заглушен и вместе с внутренним колектором чистый, т.к. чистился предыдущим хозяином.
Решив что раз решилась проблема тупняка после 3000, то и не будет кратковременных провалов на любых оборотах. Но увы кратковременные провалы остались.
Ситуация на сегодня:
Провалы кратковременные остались. Временами, сразу при заводке тяги нет (как-будто на ручнике), длится может минут 5-10, потом включается. Ехал вчера, решил на этом тупняке скинуть на нейтралку и прогазовать до 4000-5000оборотов, тяга улучшилась, но не до нормального состояния (процентов на 50). До диагностики с тупняком доехать не успеваю, приезжаю уже на норм состоянии тяги и соответственно выдает все ок, кроме 1 свечи.
Также хочу отметить детали, которые могут пригодиться: клапан 75 паяный (но проверили и говорят рабочий), установка н18 помогала через раз, проблема с датчиком уровня топлива (не показывает правильно уровень, временами может то подняться на 1 деление то опуститься, а иногда плавать не более 1 деления), пару раз сразу при заводке глох, не понятно по какой причине.
При всем этом двиг работает нормально, обороты не скачут и набираются плавно (но ооооочень тупо), турбина посвистывает при тупняке, запаха колодок не чувствовал (хотя проверить на температуру диски не додумался).
Дайде пожалуйста совет, может у кого было что-то похожее или последовательность исключения проблем.
Заранее огромное спасибо.
Имел такую проблему, даже писал об этом на форуме. Проверял всю систему подачи топлива, разъём на педали газа и тд. Всё оказалось намного проще. Был залит хреновый бензин, как я понял на дне бака была лужица воды, вот её и подхватывал периодически бензонасос, в эти моменты и пропадала тяга, то есть как будто отпустил педальку. Несколько быстрых перегазовок и тяга восстанавливалась, но через 200-300 метров могла опять пропасть. Так и мучился. Только после того как спалил почти весь бак и залил новый бензин на АЗС которой доверяю провалы педали исчезли. Стараюсь не экспериментировать с АЗС.