0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
ребят,нужна помощь! снимал приборку для перепайки,ставлю назад - моргает значек иммобилайзера и соответственно не заводится авто... при этом в районе низа приборки болтается оторванный тонкий черный провод - это и есть провод ИММО??? что с ним делать и куда припаивать? жду ответов ибо не дома и надо ехать(((
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Мельк, если знаешь логин своей приборки, то уедешь вот таким макаром:
Потом аккуратно проводок можно восстановить- пластмассу снимешь за рулем- две половинки- от антенны иммо вокруг замка зажигания тот самый, похоже, черный провод.Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись "FAIL".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скидываешь две половинки на руле, ток не посей резинку с замка, увидишь замок, вокруг видимой части (Блестящая поверхность где) черный обод, к нему как раз и подходит маленькая клема, вот этот провод скорей всего от него, так как он там изночально стоит в натяжку!!! когда все поставишь и машинка с ключиком все ровно будет мигать, вставь ключ в замок, проверни что бы загорелись все лампочки и оставь в таком положении на пару часов, может меньше, у меня допустим через 20мин ИММО увидел ключ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я скидывал у себя фару и лазил в руле, что то мне там не понравилось, после этого ИММО перестал видеть ключ, и тем не менее 20 мин помогли))) не знаю что это было
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Всем спасибо, разобрал весь пластик вокруг руля, проверил провода от ИММО - всё цело. Проблема оказалась в загнутом штырьке разъема приборки - именно он отвечал за контакт с иммобилайзером. Откуда был болтающийся провод искать не стал - оставим до следующего раза.
ПС отдельное спасибо Сергею, ака TheTERMINATOR за телефонную поддержку!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заранее спасибо за ответы. Проблема такая:Начал глючить иммобилайзер,полезли к антенне ИММО, на замке зажигания была намотана изолента, скорее всего на ней был чип, найти не могу.Ключ один в нем чипа нет,машина не заводится. Звонил мастерам сказали снимай блок ИММО и привози, сделаем новый. Вопрос где находится блок иммобилайзера и как туда долезть.Машина фольксваген пассат B5 2,5TDi АКП 1999г.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал всю панель,от антенны иммо уходят два провода в шлейф,дальше проследить нет возможности (ни обнаружил ничего похожего на блок иммо-я так понимаю металическая коробочка)-не может он быть под капотом встроенный в блок ЭБУ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тебе уже ответили: ИММО в приборке.
Провода от катушки замка идут в приборку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Хуан Санчес,
Там хитрый алгоритм. Чем больше раз пытались завести чужим ключем, тем дольше задержка на признание своего.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM