0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем
Поиск прочитан - время потрачено
Суть проблемы - тяжело, достаточно тяжело, раза в два тяжелее крутиться руль. На любых скоростях, при любой скорости, при любой температуре снаружи и двигателя, жидкость заменена(при замене в старой была выработка), регулировочный не крутиться вообще никак.
Машина куплена пару месяцев назад, с момента покупки усугубилось.
Какие предположения?
Как приобрести б/у для реализации с завода!?
Где в Питере можно поставить диагноз и потом сделать? (Что за филиал http://gidrolab.ru в Питере, мутно как то)
Самому снять на V6 кваке жесть?!!
На сколько попадаю?
Питер подскажите!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
КОНЕЦ насосу ГУР
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
покупали в Питере восстановленную, старую берут в зачет (5р) контора - рейконен - у них есть сайтик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ваня прав, проверь в первую очередь насос. Может там клапан залип в открытом положении, вот он масло по малому кругу и гоняет...
А на рейке никаких сервотроников там нет? Или еще чего... Что показывает расшифровка VIN? Мож электрика какая???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вывешенных колесах проверяли, с уверенностью можно утверждать - не ГУР!!!