0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Собственно вопрос больше по сайленам, при замене аморов и пружин нужно ли их отпускать??? и, как на передней подвеске, протягивать нагруженными под весом авто??? А то если их не отпустить, их может порвать, т.к. пружинки уже подуставшие, а сами сайлены менял месяц назад на новые
Да совсем вчера забыл написать - работы по задней оси (монопривод)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ladjak, привет!
Лучше конечно отпустить. Хотя сам когда менял на "высокие" 1ВВ балку не ослаблял. Она и так тяжелая и веса почти хватает, что бы вставить пружину. Ну немного оттянуть только. Задумка была в том , что бы немного "разгрузить" сайлентблоки. Передок лучше ослабить и затянуть потом под нагрузкой немного покачав. Ка-а-чае-е-тся скажу я вамкак будто амортизаторов вообще нет
. Т.е. амортизатор не в состоянии удержать раскачку без затянутых сайлентов. Такой же эффект наверное и с разбитыми сайлентами. Затягивать удобнее так :
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777, привет! Все рычаги (сторона сайлентблока; шаровую сразу можно), стойки стабилизатора, нижнее крепление аморта протягиваются когда авто стоит на колесах. При установке болты сильно не затягивай, чтобы они (внутренняя втулка сайлентблока) свободно болтались в кронштейнах. Потом ставишь авто на колеса или подпорки под ступицы, раскачиваешь , ждешь пока остановится и затягиваешь. Тогда сайлентблоки будут работать правильно и долго.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Нифига мне этого не делали. Непонимаю для чего это нужно, я считаю главное, чтобы все было закручено надежно. Что меняется когда закрутишь на весу или под нагрузкой там же нет регулировок?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Меняется угол рычага по отношению к кронштейну. Если затянуть на висящих колесах при нагрузке (машина стоит на колесах) угол рычага изменится и сайлентблок будет скручен. При работе его еще больше будет скручивать и вконце концов порвет.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Все понял о чем речь. Блин а я летом менял, в сервисе этого не делали, не знали как и я не знал. Сейчас аморты передние буду менять в сервисе, будем исправлять.
Пожалуйста еще раз перечисли только то что нужно протягивать под нагрузкой
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Все соединения сайлентблоков. Внутренние части рычагов, нижжний конец аморта (вилка), стойки стабилизатора ...
Короче вот глянь мой отчетик , там подробнее описано :https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо. Отчет распечатан и в сервис брал, но слесарь не захотел читать, а я про протяжку под нагрузкой не понимал. Теперь не могу вкурить про градусы пружин, но думаю в сервисе на месте разберусь, возьму транспортир![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, огромное спасибо!!! С этим коментом - я сразу все понял, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, подскажите пожалуйста, без разногласий, что нужно протягивать под нагрузкой?
Прокачку амортов по какой технологии делать типа Мак Ферсон или "все остальные аморты"? Я купил обычные Boge.
Подвеску легче менять на подъемнике, к тому же большие нижние, чтобы вытащить болт нужно отгибать. Да и к тому же 3000 руб. за замену всей передней подвески + стойки стабилизатора+ рулевые наконечники это недорого, да и я сам за всем наблюдал и помогал.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Желательно все рычаги и вообще все, что можно.
Не спорю. Конечно легче. Однако у меня ямы нет, поэтому менял на коленке. Ничего, получилось. Наши руки не для скуки. И потом, не к кому, кроме как к себе, иметь претензии.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Все болты сайлентблоков ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
Сайлентблоки имеют ограниченный диапазон кручения.
Поэтому детали подвески с сайлентблоками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля).
В противном случае сайлентблок можно перетянуть, что приведет к снижению срока его службы.
Путем подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и опоры -T10149- можно имитировать данное положение на подъемнике.
– Перед началом работ с помощью, например, рулетки замерить размер -a- от центра колеса до нижнего края арки колеса.
Измерение производить в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
– Записать измеренное значение. Оно потребуется для затяжки болтов/гаек.
![]()
Обведенные красным сайленты затягивать под нагрузкой.
![]()
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Да я также думаю лучше всего все что можно, как представлю что на весу все сайленты затянули, как бы их там не порвало.
Ставил лемфердер, до этого также лем стоял оригинал с 1998 года!, ушатались только нижние рычаги (диагностику у официалов делал). Автосервис навороченный, только слесарь впервые подвеску менял! учится на моей машине.
Во всех автосервисах в Туле поменять пер. подвеску 9000 руб.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я когда себе рычаг нижний прямой (передний) поменял, тоже затянул всё на вывешенной машине.... а потом не мог попасть стойкой стаба в дырку - не понимал, почему подвеска стала вдруг такой тугой...
кое как попал и поехал к дому... еду и думаю.... хмм.... а ведь резинки все теперь внатяг...
позвонил знакомому механику, тот сказал, что конечно же надо протягивать всё на стоячей машине. Т.е. нормальные механики это знают