0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста!
Поменял левую подушку двигателя,после ее замены появилась мелкая вибрация от двигателя на холостом ходу.Когда менял подушку то откручивал треугольный алюминевый кронштейн,к которому она снизу крепиться.После того как стал прикручивать этот кронштейн на место понял,что он как то регулируется,под каждым болтом на нем отпечатаны риски и еще увидел там два технологических отверстия(одно в кронштейне,второе в кузове),х.з. зачем? Короче я просто отпустил домкрат и все затянул как есть ничего не регулируя.Подушку ставил JP Groop. Еще заметил после замены странное подвывание мотора при разгоне с 1500 до 2000 и 3500 до 4000 об.мин. Посоветуйте че нибудь? Спасибо.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да это понятно,что оригинал.А с кронштейном как быть? Он настраивается как то или не имеет значение как его крепить?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Если не ошибаюсь в мануале написано что-то вроде "упор оставить, чтобы он прилег собственной массой к буферу, и затянуть винты"
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Упор куда ставить? Дайти ссылку пожалуйста как правильно все настроить.Там в кронштейне есть отверстие круглое и в кузове такое же, их совмещать надо?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поменял правую подушку фирма Corteco и появилось вибрация, проехал уже более 2000 км изменений никаких. И ещё когда набираю скорость и убираю ногу с педали газа и опять нажимаю как будто порвано подушка какая то что делать не знаю???? Я советую брать WAG