0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Здравствуйте, Хочу прикупить шнур для коректировки одометра.
Думаю достаточно для моего авта VAG TACHO 3.01
или может всеже нужно брать VAG K+CAN Commander 1.4
Вопрос к знатокам:
Какой шнур брать именно для моего авто. Нужен ли CAN для наших одометров?
Если нужно то позже закину название моей приборки.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Оба возьмут.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
у меня стоит панель приборов KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Решил купить шнур VAG TACHO 3.01. Подскажите сможет ли этот шнур помочь мне очень просто? или нужно будет самому переписывать и выщитывать дамп?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Для корректировки там тупо вводишь новые цыферки и жмешь сохранить.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Здравствуйте, сегодня пробовал откоректировать пробег, и на приборке показывало 295847 а когда подключил ВАГ ТАХО то показало 295840. Изменить я не рискнул, посколько увидел разбежность . Вопрос у кого такое было? можно ли изменять при разбежности, или как быть?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Cezar35,
Сохрани дамп приборки, а потом делай что хочешь.
Все изменения всегда откатить сможешь.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
онял. спасибо за подсказку.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я прикупил VAG TACHO 3.01 но что то он у меня к авте не коннектитсяхотя я один раз только побился с ним, пока аккум не сел на ноуте. что я не так делаю хз! вроде дрова все поставил, питание есть, коннекта нет хоть убей.
и еще вопрос-можно ли этим шнурком делать простую диагностику, а то ваг-ком тоже что то не хочет коннектится с ним![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ALEX94,
Тахой диагностику не сделаешь, там контроллер стоит, который транслирует данные на свой лад.
Попробуй драйвера переустановить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
AWAS,
спасибо, просто у меня руки не доходят никак до него. один хрен победю его![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
удали в диспетчере задач вместе с дровами. Потом отключи нет,ставь заново дрова, и чтоб сконектится с авто, лично у меня, нужно чтоб прога включалась,отключать антивирь.
И еще если не трудно кинь мне на мыло gerge73@yandex.ru Свой вариант проги сдровами. Просто хочу удостоверится нужно ли в твоей версии тоже антивирь отключать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мне тоже впаривали по объяве ВагТахо 3.01, слава Богу, что я решил вначале проверить его. А он тоже не коннектица. Два часа промудохался.
А тот шнурок, который с Питера приехал, заработал сразу. На том же буке.
Das Uaz
Вопрос обратного порядка, как узнать настоящий пробег после того как умники отматали?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты к чему это написал?
EEPROM - электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ
Когда мутят с пробегами этот (или эти, если дизель) самый EEPROM и переписывают.
Ну и куда ты смотреть полезешь?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в том то и дело если EEPROM переписали то ужи нигде не посмотришь, насколько я знаю ленивые корректировщики просто приборку переписывают, вот в этом случае и можно по EEPROMу проверить достоверность показаний.![]()