0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки.
1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла
2. В соответствии с этим постом
тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.
Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не емуСпасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вась, привет.Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки.
1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла
2. В соответствии с этим постом
тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.
Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не емуСпасибо!
а там случаем нет привязки к селектору АКПП? вроде пшыкает когда на D стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, буду следить за развитием темы - у друга b6 с омывалкой![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
у меня льет если включить головной свет первый раз стабильно потом на четвертый раз омывания стекла жижи хватает на неделю если слякоть на дороге путь около 100 км в день
--- Добавлено чуть позже ---
и в паркинге тоже пшыкает я фары так мою налью и тряпочкой![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня так же было. Но какой смысл? Днем и в городе им нет смысла пользоваться. Он по большому счету нужен на трассе... Вот и хочу сделать так, чтобы он работал четко по моей "просьбе"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вась, сейчас возвращался домой с другом на его машине(тот самый b6) ... так вот, поинтересовался у него, как у него работает и нравится ли ему... он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии ручки на себя, а если хочу только на стекло - до упора не нажимаю(сославшись на некое полуположение ручки
)
воть![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Михаил, местный, дилерский? Я так понимаю, на них на всех такие настройки сразу. Pavel говорит у него так-же.
А вот на "немцах" 4-е нажатие![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Надо бы глянуть что там в 5м байте у Российских. Я у себя ничего не менял. А тот вариант что я предложил я делал нашему одноклубнику.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я только темку поднял, а тут уже во всю обсуждения идут
У меня тоже сразу срабатывает, потом каждый четвёртый раз,
немцы наверное думают что у нас через чур грязно![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
да, местный![]()
а можно же и на твоем такие настройки сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
не мои слова... но человеку доверяю ...![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Нашел вам здесь:
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=3479
Много читал про VAG COM в этой теме viewtopic.php?f=6&t=558, но информация разнится, так кодировка для авто старше апреля 10 года (с измененной приборкой и белой подсветкой) не совпадает с кодами предшественников. Сам как обладатель пепелаца старшего поколения и человека, который вчера приобрел шнурок у наших товарищей и тут же начавший кодировать авто - попал на некоторые неприятности. Поэтому опишу тут, что знаю на 100% сам, чего делать не стоит, и очень жду от комрадов, что будут пополнять данную тему.
И так на старт, чего делать не надо:
НЕ ЗАБЫВАЕМ: В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧЕТ И НУМЕРАЦИЯ БИТОВ СПРАВА-НАЛЕВО
1. Автоматическое закрытие стекол без удержания кнопки на брелке сигнализации (для машин с сигналкой Plus):
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты" - НЕ РАБОТАЕТ! ПРИ ТАКОЙ КОДИРОВКЕ СТЕКЛА И С БРЕЛКА НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Более того из MFA+ пункт где ранее вы могли настроить эти стекла вообще пропадет, если напоролись - исходные значения для 6 и 7 байта: 0E и 76
2. Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Поломок не замечено, изначально и в 10 и в 11 байте 3и биты активны
В адаптации не дает изменить значения каналов далее 1, проверено и на авто с Plus
Что делать можно и что проверено:
1. Гасим центр задних габаритов:
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули (Исходное 00101010)"
2. Изменяем яркость задних габаритов
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение ""х1 = % (ставил 70 - заметно ярче)
3. Поворотные ПТФ. Реагируют при скорости менее 40 км/ч на поворот руля и включенный поворотник.
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в 23 байте отмечаем галочкой Бит 2 и Бит 3-4 выбираем "08 Turn Lights via Fog Lights"
4. Изменения режима ВКЛЮЧЕНИЯ омывателя фар и ВРЕМЕНИ РАБОТЫ омывателя фар:
""09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в Бате 5 меняем множитель - результат миллисекунды, это какое время Вы должны удерживать рычаг включения омывателя стекол для включения омывателя фар. ВНИМАНИЕ! Работа счетчика сохраняется, т.е срабатывает через пять циклов омывания стекла. Просто если в 5м цикле рычаг удерживать менее выставленного значения - омыватель фар не включится. Рекомендую значение 30х50=1500, т.е 1,5 секунды."
""09 блок -> Адаптация - 10 -> Канал 004 -> значение в миллисекундах. Это время работы омывателя фар. Умолчание 1300, рекомендую 750. И хватит чтобы помыть и жидкости уходит в 2 раза меньше"
Это то, что проверил на собственном авто. Что интересует:
1. Закрытие стекол без удержания кнопки (и возможно ли без Plus)
2. Подтверждение снятия/постановки через хорн (и возможность без Plus, может через основной клаксон)
3. Закрытие стекол при дожде (срабатывание через датчик дождя)
И все то, что может быть полезным, но для АВТО ПОСЛЕ АПРЕЛЯ 2010
--- Добавлено чуть позже ---
с того же Б6
У всех расположение предохранителей разное,поэтому у тех у кого получилось отключить омывайки (вынув предохранитель) пишите больше инфы про авто.
Калужец,2009 мод. год, движок 1.8 TSI, предохранитель N33,на 30А (второй ряд снизу,в ряду второй от лобовухи).Омывайки отключились.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TimB, спасибо! Ну вот у меня значит на 5-й раз срабатывает. Только теперь не машина, а я сам должен считать![]()
Как бы сделать, чтобы при любом длительном нажатии срабатывало![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |